Превью Songs of Conquest – диорама по «Героям»

Превью Songs of Conquest — диорама по «Героям»

Часто инди-разработчики пытаются копировать очень популярные игры, и в результате их работы выглядят как бледный портрет своих идейных предков, но авторы Song of Conquest, похоже, намеренно познакомились с механикой миллионов геймеров. «Слушайте, мы сумасшедшие фанаты HOMM3, и мы не стесняемся этого! И мы сделали игру специально для таких же фанатов, как мы!». рассказывает нам больше.

  • Разработчик: Lavapotion;
  • Издатель: Coffee Stain Publishing;
  • Дата выхода в ранний доступ: 10 мая 2022 года.

Несмотря на то, что проект Lavapotion увидел свет в раннем доступе в мае этого года — на момент написания статьи ему уже полгода — песня завоевания во многих местах сырая. Он был локализован на русский язык, что очень хорошо, но шрифт мог бы быть и побольше. Я хочу больше контента, я хочу больше замков, сюжетов, мозгов ИИ.

И действительно, хочется, потому что lavapotion удастся. Song of Conquest — В то же время легендарная HOMM3 любит признание и ни в коем случае не пытается держаться за свою славу. Здесь есть свой мир, своя рампа-диорама, некогда популярная в пиксельных играх.

Превью Songs of Conquest — диорама по «Героям»

Да, что там, разработчики запутались и наложили на развязку каждой главы стихи, исполненные местными бардами, с извилистыми куплетами в каждой сюжетной линии. Это очаровательно, но не так амбициозно, как Homm3 Music, и сочетается с отличным сюжетом.

На сегодняшний день в игре представлены две кампании: Песнь Стаутартов рассказывает о молодом, но сильном духом баронстве Сесилия. Рота повстанцев. Нет, нет. Речь идет не о нежити. Она говорит о Раске, молодом ранине (местном ящере), которому удалось сбежать из рабства.

Превью Songs of Conquest — диорама по «Героям»

В двух словах — нечто среднее между «замками» и «твердынями» (люди и друиды) и «крепостями» (болота), но со своими нюансами и гораздо более многочисленными фракциями. Небольшие сюжетные миссии, сопровождаемые системой подробных подсказок, знакомят игрока с историей мира, фракциями, которые пока не поддаются игре, и всеми механиками, полезными в сетевых и пользовательских играх.

По большей части они знакомы всем, кто знакомился с работами New World Computing. Итак, у нас есть герои, путешествующие по миру, с целыми армиями, спрятанными в карманах. Мы собираем ресурсы, находим плодородную землю и артефакты, сражаемся с врагами и другими героями в пошаговых битвах, захватываем замки и выбираем способность к прокачке.

Превью Songs of Conquest — диорама по «Героям»

Однако есть и разительные отличия. Например, мастера (так называют героев в этой игре) всегда могут получать различные модификаторы из множества источников, разбросанных по локации, и различные бонусы за характеристики, которые действуют в бою или на глобальной карте получать.

Магия в игре построена по совсем другим принципам, чем в HOMM3. Здесь каждый завершенный ход дает мастеру определенное количество эссенции определенного типа: порядка, хаоса, лассо, созидания или разрушения в зависимости от типа юнита. Книга, а точнее свиток, уже заполнен заклинаниями всех дисциплин, но чтобы применить любое из них, нужно накопить указанное количество эссенции.

Превью Songs of Conquest — диорама по «Героям»

Действительно, взглянув на свиток, становится ясно, что есть еще шестая дисциплина, которая требует не конкретной эссенции, а нескольких единиц двух типов сущностей. Таким образом, выбор разделения сухопутных войск также определяет тип заклинаний, которые можно использовать благодаря собранной с них магической силе.

Игра предлагает систему исследований, которой отведено отдельное меню. Это своеобразная ветка ионных талантов фракций и для развития, необходимых для строительства и защиты определенных зданий. Сами здания строятся снаружи, а не внутри замка, как в HOMM3, и могут быть разграблены или полностью сожжены врагом.

Превью Songs of Conquest — диорама по «Героям»

Каждое исследовательское здание имеет четыре этапа исследований. Некоторые из них улучшают ваших фракционных существ, другие увеличивают прирост ресурсов, третьи увеличивают размер вашего отряда. И да, здесь вы ограничены игровой механикой и количеством отрядов, которые вы можете взять под свое крыло. Новые слоты разблокируются при увеличении параметра «Лидерство».

Борьба тоже вроде бы знакома, но имеет свои уникальные особенности. Поэтому в начале у каждого есть своя условная «тактика». На карте боя много препятствий, но есть и разрушенные холмы, которые разрушают препятствия и увеличивают радиус поражения разделения винтовки. И да, я не оговорился, разделение винтовки имеет два радиуса поражения, а радиус «верного выстрела» позволяет наносить двойной урон врагам, оказавшимся в нем.

Превью Songs of Conquest — диорама по «Героям»

Большинство юнитов по умолчанию имеют «свободную атаку». Поэтому зоной контроля здесь называется радиус рукопашного боя, движения в пределах которого вызывают немедленную атаку противника. Вкупе с разными магическими способностями мастера, ландшафта и самого юнита это выглядит как привычная битва, но требует совершенно иной тактики.

Получая уровень, мастер может рассчитывать на повышение одного из своих навыков, но на 8-м уровне, 16-м, 24-м и т.д. уровнях можно выбрать особое умение — уникальный навык, подчеркивающий ваш стиль игры. Таким образом, формируются уникальные билды героев Song of Conquest (в том числе).

Превью Songs of Conquest — диорама по «Героям»

Большинство зданий в городах и поселениях можно улучшать, а в главной ратуше нанимать и возрождать павших в бою мастеров. Одним словом, герой здесь не выбывает в случае поражения, а делится с победившим его противником и артефактом. Если, конечно, он тоже был мастером.

Songs of Conquest предлагает многопользовательский режим в виде сетевой игры, играемой на одном экране (HotSeat), а также одиночные настраиваемые сражения и редактор карт еще сырой. И именно здесь появляются еще две фракции — «Некрополис» (нежить) и «Цитадель», где к нам присоединяются гоблины и тролли.

Превью Songs of Conquest — диорама по «Героям»

В другом разделе главного меню игроки могут опробовать пользовательские сценарии и загрузить их прямо из коллекции игры. На сегодняшний день их сотни — одним словом, есть чем себя занять.

Songs of Conquest оставляет очень приятное впечатление. И если вы относитесь к этой игре как к дани «геройской» традиции, то автор все же представляет много интересных и необычных решений, но мы уверены, что вам это тоже понравится. Рекомендуем!

Превью Songs of Conquest — диорама по «Героям»

На волне игр со времен Atari 2600. Больше, чем любой другой жанр, я люблю ужасы. В играх для меня очень важны детали. Я убежден, что именно внимание к мелочам отличает добросовестных разработчиков, преданных своему делу.

Наконец! Songs of Conquest Достойный приемник Героев 3!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кнопка «Наверх»