Обзор Bright Memory: Infinite для PS5 – Достойный порт с очевидными проблемами
Шутер от первого лица, яркое воспоминание от первого лица, вышедший в ноябре 2021 года: Infinite готовится к переходу на консоли Xbox Series X | S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Мы знакомы с PS5-версией игры и готовы поделиться впечатлениями в небольшом обзоре.
- Разработчик: FYQD Studios;
- Издатель: playism;
- Дата выхода: 12 ноября 2021 года — РС; 21 июля 2022 года — Xbox Series X | S, PlayStation 5, Nintendo Switch.
Мой коллега Axxid довольно подробно рассказал об играх в своем материале. Мне практически нечем дополнить его слова. Впрочем, за исключением пары аспектов, которые привлекли мое внимание во время прохождения.
Во-первых, светлая память: Infinite — ужасная подача сюжета. Возможно, разработчики воспитаны на классических выпусках серий Doom и Quake, но сейчас, в 2022 году, выкладывать всю информацию о мире и персонажах на странице игры в цифровом магазине считается дурным тоном, и я считаю, что это так. Игроки будут удовлетворены.
Другими словами, мы начинаем приключение. Мы не знаем, на какую организацию работает главный герой и чего хочет антагонист. Сюжет начинается на месте каменоломни и так же внезапно заканчивается, без каких-либо объяснений. Переключая телеканалы, мы словно попадаем на незнакомые фильмы и смотрим их с середины.
Хотите узнать больше? Вы найдете нужную информацию на Steam. Вместо Bright Memory вам нужна страница ее предшественницы, которая называется Bright Memory. Здесь, в описании игры, вам расскажут, кто такая Шелия, что такое СРО и что планируют злодеи. Удивительно, сколько ходов нужно сделать, чтобы хоть что-то понять.
Светлая память: Infinite очень коротка — игра показывается перед глазами примерно за два часа. Это очень зрелищное и динамичное приключение, и здесь есть несколько незабываемых сцен. Впрочем, как и бой на крыльях Летающего Лайнера. Всего два часа? Путешествие заканчивается слишком быстро.
GamePlain также является довольно несбалансированным шутером. Например, способности героини недоступны и зависят от огнестрельного оружия. Специальные патроны позволяют без проблем расправляться с боссами, и вам даже не придется приспосабливаться к поведению врагов, придумывать или преодолевать тактику. Эффект от прокачки не особо ощущается, а некоторые виды ботинок откровенно бесполезны — серьезно, кто дает пистолет после того, как игрок уже получил штурмовую винтовку и дробовик?
Лидер моего антирейтинга игровых механик должен был нажать кнопку для выбора патрона. То есть до нас игроки бегают по арене и расстреливают врагов и чипируют врагов, но гениальные гиммеры решают не только замедлить, но и убить всю динамику полностью, разбросав и уничтожив вместе с картриджами. Возможность собирать их автоматически. Очень «удачная» идея.
В то же время, в игре можно весело развлекаться, используя целый арсенал оружия и способностей. Комбинация дальнего ближнего боя может превратить каждую стычку в смертельный танец. Героиня внезапно бросается на врага, подбрасывает его в воздух, затем взмывает вверх, поливая его своим клинком и забрасывая взрывчаткой. Красиво — не поспоришь.
«Красиво» можно сказать и о картинке светлой памяти: бесконечно. Для неконсолей разработчики приготовили два графических режима. Первый — приоритет трассировки лучей и приоритет частоты кадров: в первом игра работает в разрешении 4К, 60 кадров в секунду, активирован рейтинг, а второй выжимает 120 fps всего, но не трассирует лучи.
Картинка и без этого не сильно отличается от активированного повтора, но приятнее с продвинутыми эффектами. В частности, преображается вода. Это часто воспринимается как яркое воспоминание: бесконечное. Также появляются блики на снаряжении героини.
На PlayStation 5 игра работает стабильно, но в приоритетном режиме Raise Trace во время действия эффекта замедления после убийства последнего врага на арене происходит кратковременная остановка. Мой телевизор не может потянуть 120 кадров в секунду при работе консоли, но при включении приоритета частоты кадров производительность впечатляет, а микроядра уходят на второй план.
Для консоли Nintendo Switch разработчики обещают сгладить поддержку TAA и гироскопического наведения. Мы не тестировали игру на этой платформе, но, учитывая ее отличную производительность на других платформах, мы не видим причин не доверять ей.
Одной из ключевых особенностей версии PS5 стала интеграция с эффектом контроллера Dual Sense. Геймпад положительно вибрирует и реагирует на любую ситуацию, а курок сопротивляется давлению в зависимости от используемого оружия: взяв в руки штурмовую винтовку, курок может жить легко, но дает конкретную отдачу, а в случае выстрелов из дробовика будет стремиться. По сравнению с мышью или клавиатурой, раскладка контроллера оказалась более удобной. Выполнять акробатические трюки и переключаться между разными видами оружия стало проще.
Светлая память: в обзоре версии Infinite RS мой коллега упомянул надоедливые загрузки. Они занимают всего несколько секунд на консоли, но для меня стало неожиданностью, когда я вызвал меню настроек — такого я не видел уже давно.
Что касается контента, то консольная версия игры здесь точно такая же, как и на компьютере. Единственное отличие в том, что все костюмы DLC здесь открыты с самого начала. Бикини.
Яркие воспоминания: бесконечные — «Мокалки Вечера», и это одновременно и преимущество, и недостаток титров. Игры, короткие и насыщенные событиями, страдают от этой проблемы, но не страдают настолько, чтобы выключить ее. Берите, если вас не смущает небольшая продолжительность и почти полное отсутствие сюжета.