Обзор A Plague Tale: Requiem – Правильный сиквел
Студия Asobo обнаружила, что у нее нет планов на Plague Tale: Requiem, Prague Tale: Innocence как на панид-работу. только коммерческий успех оригинальной игры и положительные отзывы геймеров побудили студию начать работу над сиквелом. Студия не смогла начать работу над сиквелом. Так мы могли остаться без хорошего приключения. Но, к счастью, все сложилось так, как должно было сложиться, и релиз второй части состоится уже завтра. О ней мы расскажем в нашем обзоре.
- Разработчик: Asobo Studio;
- Издатель: Focus Entertainment;
- Дата окончания: 18 октября 2022 года.
Копии игры предоставлены издателем.
История финальной чумы: Innocence не замысловата, тем не менее остается много вопросов, в основном связанных с болезнью Хьюго, братом главного героя игры Амиасом и будущими персонажами.
Что ж, сиквел готов удовлетворить ваше любопытство. Действие Plague story: the Requiem происходит через шесть месяцев после финала первой части. Орда чумных крыс регулярно налетает на матерей Амициссию и Хьюго, а также на юного алхимика с луком, которого они встретили в одном из предыдущих приключений, блуждает по свету, и Прима Макра медленно пожирает мальчика. Все живые существа — сек
В своих снах мужчина постоянно видит какой-то остров. Там он находит проклятие, которое вынужден наложить на себя. Амиас соглашается отправиться в мифическое место, хотя и не верит в него безоговорочно, и соглашается хвататься за соломинку в надежде спасти своих братьев.
В этом путешествии наш герой встречает новых друзей и, конечно же, врагов. A Tale of Plague: the Requiem не оставляет без внимания и аммиак, постоянно подбрасывая спутников, даже если Хьюго по каким-то причинам не присоединяется к приключениям.
Так было в первой части, но теперь союзники чувствуют себя лучше и интереснее, чем в разрабах. Например, Лукас значительно вырос и стал более рассудительным. Рыцарь Арно, который соглашается сопровождать героев на остров, кажется дружелюбным, но преследует он только известные цели. Пират Софии, напротив, производит впечатление грубияна, что впоследствии проявляется в совершенно ином аспекте.
Со злодеями тоже не все однозначно. Есть одномерная сессия, а есть довольно сложные персонажи с понятными мотивами. Вообще, игра блестяще играет с акцентами и умеет создавать атмосферу в одном месте настроения. Часто это достигается за счет самых прямых контрастов. Например, смерть начинается в городе, где Амития и Хьюго днем отдыхают, бродят по рынкам и смотрят праздники, а ночью их посещают кошмары о больших разрушениях и ужасных крысах.
Однако автор может действовать и более тонко. Например, один из эпизодов «Реквиема» похож на «Блаженство» Эли Астера — зловещее спокойствие солнца, странные ритуалы, необъяснимое поведение местных жителей вызывают чувство тревоги. Но есть и знакомые по предыдущим частям эпизоды, когда мы привыкаем к другим пугающим свидетельствам смертельной чумы, здесь перед нами скорее физические разведчики, чем психологические триллеры.
Путь Амиаса и Хьюго проходит по новой территории, но враги у них старые — солдаты и крысы. В целом методы противостояния им не изменились, но список доступных средств расширился. Невинно знакомые рогатки и горшки могут быть заряжены разнообразными «снарядами». Смолы и вещества, поджигающие или, наоборот, гасящие пламя на цели — например, область с крысой на случай, если враг будет зарезан, просто полагая, что факел защитит его.
В то же время Sling полезен только против легко защищенных солдат. Он не может пробить броню. В этом случае на помощь приходит арбалет — мощное оружие, способное убить врага с одного выстрела. Правда, считать его совершенным нельзя — болтов мало, а амичи не умеют их делать. Поэтому арбалет остается оружием на крайний случай.
Он также является инструментом для решения головоломок: к болту можно привязать веревку и выстрелить, например, в заклинившую дверь или другие элементы окружения. Таких заданий здесь достаточно, но многие из них не начинают раздражать. В целом, Tales of the Plague: Requiem не балует любителей головоломок. Она предоставляет достаточно примитивное испытание.
В сиквеле девочка выросла и повзрослела. Путь за ней теперь усеян трупами, а игрок придумывает все новые способы устранения врагов. Кто-то сможет подкрасться, толкнуть в костер или нажать на упор крысу, кто-то должен зарядить в лоб или грудь пращу, арбалет, а кто-то поменьше — разжечь костер. Интересно отметить, что и Амиас, и ее спутники, оглядываясь на тему убийства, часто отмечают, что могут его избежать.
Действительно, Requiem предлагает выбор и позволяет им проходить места незаметно. В сиквеле арены гораздо просторнее и заставлены укрытиями и предметами, которые могут отвлечь стражу. В этом отношении игра очень похожа на последнюю в серии, с ее большими многоуровневыми территориями, множеством ходов и короткими путями. Как и Джоэл, Амисити может использовать «одноразовые» ножи, чтобы совершать мгновенные убийства врагов и других людей, в случае если девушка оказалась зажата в угол.
Здесь они могут прятаться в высокой траве, пробираться вдоль заборов, бросать камни в металлические сундуки, выключать лампы и спешить туда, где крысы держат врагов. Даже спутники готовы помочь Амиасу. Хьюго управляет грызунами напрямую, София отражает солдат с помощью увеличительного стекла, а Арно вступает в схватку на мечах и щитах.
В то же время стелс нельзя назвать сложным. Патрульные упорно не замечают героиню, не говоря уже о нашем последнем напарнике, с которым здесь, как уже говорилось, разыгрывается сцена. Мне пришлось сесть в траву и смотреть, как София столкнулась с охранником, как она бежала к убежищу. Персонажи несколько секунд прислушивались, но в итоге разошлись и занялись своими делами.
В отличие от первой части, провал тайного хода в этом месте не приводит к смерти героини. У Амисии есть возможность убежать и скрыться от глаз врагов, а через некоторое время она успокаивается и останавливается. Поиск. И даже если враг схватит девушку и поведет за собой, она сможет встать, оглушить его и уйти. А когда вы дойдете до момента выхода из зоны, даже толпа, преследующая персонажа, ничего не сможет сделать против спускового крючка: они просто захлопнут дверь перед своим противником.
История Plague: the Requiem — это игра с линейным повествованием, поэтому здесь неизбежны триггеры. В других эпизодах, где простор для экспериментов невелик в относительно открытых местах, разработчики не позволяют выбиваться из плана: например, головоломки можно решать так, как запланировал автор, а альтернативные способы прохождения просто не работают, которые можно пропустить.
Прятаться от крыс не придется, но особой опасности от этого не будет. Как и в «Невинности», здесь герой сталкивается с настоящим морем грызунов. Покрывая землю, словно живой ковер, они пожирают все, что находится за пределами круга экономии. Неудобства связаны с тем, что они вырастают из первой части. Стоит прикоснуться хотя бы к одной крысе, как амикия замедляется и с большой долей вероятности становится пищей существа. Учитывая, что когда девочка путешествует со своими братьями и сестрами и держит их за руки, управление становится более вязким, это часто приводит к случайным ошибкам и очень раздражает.
Метод избегания встреч с грызунами остался прежним — свет и огонь. Амиас стрелял яркими снарядами в факел и потухший костер, заливал смолу, поджигал ее, втыкал горящий болт в стенку доски и толкал тележку в импровизированный факел. На небольшой промежуток времени можно бросить их в небольшой костер, чтобы создать более мощный источник света и напугать тварь.
В другом эпизоде крыс может быть слишком много, тогда просто убегайте от них и выбирайте правильное направление за доли секунды. Это чисто сценарные эпизоды, и здесь вышеупомянутые шероховатости особенно заметны. Несколько раз во время погони приходилось пристраиваться в дверных проемах или у высокого порога. Затем им пришлось отправиться на контрольную точку.
Поскольку Хьюго связан с чумой, он может управлять крысами напрямую, и теперь мальчик проникает непосредственно в стаю и не управляет ею на расстоянии. Под его контролем мечущаяся масса может проникать в зоны без света и убивать охранников по пути. Кроме того, Хьюго умеет «сканировать» окружающую среду. Он фокусируется на враге.
Что касается возможности амии, то в сиквеле был механизм пассивных навыков, которые открывались в зависимости от выбранного стиля прохождения. Например, если вы отдаете предпочтение стелсу, девушка со временем становится тише и быстрее. А если открыто атаковать врагов, героиня получает навыки, способствующие повышению выносливости.
Есть в первой части и хорошо известное крафтинг и прокачка — Амиция может на ходу создавать снаряды и комбинировать их с алхимическими реагентами, найденными во время путешествий. Она также приобретает инструменты и ресурсы для улучшения снаряжения. Это позволяет, например, быстро перезарядить арбалет, сменить пращу для двойного выстрела или научиться обрабатывать реагенты с помощью ресурсов.
Материалы для крафтинга в изобилии представлены коробками, которые можно найти почти на каждом шагу. Вам придется охотиться за материалами для улучшения снаряжения — внимательно изучайте ветки и регулярно решайте простые головоломки. Останавливаясь в укромных уголках, вы также сможете найти коллекционные предметы и стать свидетелем необязательных сцен.
Кроме того, мир Plague Tales: Requiem интересно познавать. В игре сочетаются коридорные зоны и большие просторные локации, а одну из территорий можно сравнить с Мадагаскаром из Unknown 4: The Thief»s End. Очарование столь обширного пространства портит лишь наличие невидимых стен, на которые герои регулярно опираются.
Наконец, хотелось бы обратить внимание на звуковое сопровождение игры и, в первую очередь, на голоса персонажей. В Tales of the Plague: Innocence и Tales of the Plague: Requiem для большей аутентичности следует озвучивать французов, а актера, играющего Хьюго, определенно стоит наградить на ближайшей игровой премии — настолько он хорош. Герои часто говорят шепотом, что создает атмосферу ASMR, звук окружения обеспечивает достоверную трехмерную сцену и говорит вам, что погружение происходит на 100 процентов, если играть в наушниках.
Если и есть рецепт создания идеального сиквела, то он заключается в том, что сиквел должен быть больше, разнообразнее и динамичнее; A Plague Tale: Requiem — именно такая игра: одновременно похожая на первую часть, она дает геймерам Она дает геймеру немного больше, чем оригинал. Вывод очевиден. Если вам понравилась Innocence, вы останетесь довольны Requiem.
Учитывая сложности с приобретением цифровых копий игр в России, рекомендуем присмотреться к магазину Videoigr.net, где можно купить A Plague Tale: Requiem на диске.