Закоротить нежить под тяжелый риф, и даже топоры выглядят как электрогитара с заточенной декой — звучит как идеальный план для горячих поклонников хэви-метала. Однако, если вы хотите получить от God of Rif удовольствие, вам придется подправить свой аппетит ритмами уровня beat-saver или хотя бы AudioShield.
- Разработчик: boss music games;
- Издатель: Vyersoft Corp;
- Дата окончания: 21 сентября 2022 года.
Сторонники рока приветствуют Riff Gods приветствуют сложные меню, настройки контактов или можно сразу приступать к процессу. Здесь нет сюжета. Уровни встроены в колонки в виде списка треков для некоторых игроков, а не в порядке возрастания сложности. Однако первым назван обучающий уровень, в котором кратко изложены тонкости простого геймплея.
Уровни также названы по именам их конфигураций. Кстати, одна из них была написана Фрэнком Клепаки, автором легендарного «Адского марша» в Red Alert. White Owl, основанная автором Suehiro из Deadly Premonition. Стоит ли говорить, что строгость к музыке в God of Riffs близка к запрету?
Суть каждого уровня сводится к уничтожению несущихся на вас скелетов и пролетающего над вами хруста: звуки нежити по четырем линиям, выстроенным так, чтобы время атаки (на них) соответствовало композиции. С барабаном, который в партии часто перерастает в безумный взрыв, негусто.
В каждой руке у правого красная гитара, у левого синяя. У каждого из них есть глазница нежити, которая горит синим или красным пламенем соответственно, так что нужно попасть в нужный инструмент. В качестве изюминки Boss Music Games также добавила противников с желтым свечением. Удары записываются как более слабые или более сильные, в зависимости от количества ярости, вложенной в удар.
Перед началом соревнования игроки выбирают одну из четырех сложностей — от самой простой до экспертной. При этом скорость и продолжительность конфигурации (отображаются в отдельном окне) остаются прежними, но значение количества противников увеличивается. Чем дальше вы продвигаетесь, тем чаще вам нужно наносить удары топором.
Где развернется битва, вы также выбираете сами. Здесь есть леса с огромными активированными горами на заднем плане, морские чудовища, места с лавой, заброшенные поля сражений с руинами, пещеры с яркими каменными отстающими скалами, темные места с очень разгневанным Господом на троне. Всех этих существ активно «колбасит» Сатана под музыку и нажатие бамперов.
Кроме того, у Повелителя Риффа есть почетный комитет, в котором увековечена запись всех рокеров, побывавших на просторах игры.
Что понравилось
- Во-первых, конечно же, музыка. Абсолютно каждая композиция в God of Riff прекрасно отражает эстетику игры и раскрывает праведную ярость. Треки исполнены очень профессиональными музыкантами с великолепными соло-партиями на гитаре;
- Как и в Beat Sabre, в Боге Риффа есть определенные модификаторы, которые могут немного усложнить вашу жизнь. Например, постоянная или необратимая смерть врагов, невидимые враги, ускоренные враги и моды, влияющие на метрику «силового удара», заставляют игроков еще больше увеличивать свой диапазон эффективности.
- Игрок волен выбирать между колонками с оригинальными и пользовательскими саундтреками. Это означает, что он может генерировать противников под композицию, чтобы потом самому загрузить их в соответствующую папку игры. Это очень приятная мелочь. Об этом часто забывают авторы других ритм-игр.
Что не понравилось
- К сожалению, в God of Riff ни одна часть хитарианцев, против которых вы выступаете, не имеет значения. Вы можете метить клинками и наносить удары по задней части колоды. Враги не предъявляют никаких требований к точности и направлению ударов, соответственно;
- Второй недостаток вытекает из первого геймплея ритм-игры. Нежить утихает вполне предсказуемо. Руки фактически не скрещиваются. Желтых скелетов нужно убивать с размаху, но не получается. А если Андедов слишком много, то обнимайтесь где придется — это работает.
- Богу Риффа не хватает разнообразия, да и внешний вид игры оставляет желать лучшего. Нет того особого шарма, которого разработчики часто добиваются благодаря уникальному визуальному стилю. В игре всего два типа, и никаких достижений вроде скинов Axes-Guitars.
Стоит брать?
Возможно, оно того стоит. Особенно если вы хотите выдержать другие VR-ритмы игры, потягаться под любимые композиции, — сложность невысокая.
Я бы не сказал, что она не подходит в качестве игры для любителей фич. Но энтузиастам, ставящим рекорды на профессиональном уровне Beat Sabre, здесь тоже делать нечего.