Battlefield Hardline
Знакомство с новинкой, как полагается, начинается с основной сюжетной линии, с режима истории соответственно. И выходит так, что на протяжении последних несколько частей, кампания не могла похвастаться искрометной сюжетной линией, но выдавал шикарный геймплей. Стоит также сразу подметить в защиту новинки то, что обычным рядовым копам и бандюкам местного разлива в разы сложнее устроить третью мировую и показать разрушения соизмеримые с реальными боевыми действиями, но и предпосылок к чему-то схожему вовсе нет. А это пожалуй самый главный недостаток шутера как жанра.
Одиночная кампания в Hardline банально унылая, серая и однообразная. Разработчики, конечно же делали ставку на воплощения в мир игры будни обычных полицейских: притирания к новым напарникам, стрелки, засады, наркоманы и подобная им шпана. Ну и в довесок супер злодей, который, исходя из его собственных размышлений, гений криминального мира. Все это где-то да уже было. Но мало того что на выходе пользователь получает историю, с которой он уже давным-давно знаком, геймплей представляет примерно такую же мыльную оперу. А еще и приходится терпеть повсеместные кат-сцены.
Игра показывает все свои «прелести» уже в первые пару миссий. По уровням натыкано необычайно огромное количество преступников, что половину всех миссий приходится ползти на карачках. ИИ виртуальных правонарушителей тоже не блещет — бандиты имеют какой-то невнятный угол обзора, который при правильном расчете, играет на руку игроку, т. к. первые по своей игровой природе просто на просто не видят проползающего поблизости главного героя. Также виртуальные хулиганы наделены острой формой близорукости: на определенном расстоянии от них протагонист может хоть сальто крутить — никто даже не шелохнется. Удача изменяет игроку как только кто-то забьет тревогу — злоумышленники мгновенно будто получают какое-то «орлиное зрение» и ничего уже не укроется от их меткого ока, даже за бетонной стеной.
Вторая часть игры заметно прибавляет экшена, оказывается всего-то и надо так это дождаться предательства протагониста. И тут заворачивается целый круговорот действий в духе лучших лет саги. Ведь могут же разработчики, но что-то им будто мешает. В принципе, если не считать пары-тройки моментов, экшена толком на целую игру, и не насобираешь.
И выходит, что вдоволь наиграться в Hardline у игрока не получится. Бегущий в магазин за свежей версией полюбившейся саги неопытный пользователь ожидает шикарно проработанный эталон жанра, а в итоге получает весьма посредственного качества дополнение, с набором уже того что и так по ТВ вещают сутки напролет. И дело не в том, что новинка рутинная и однообразная, поиграть в нее можно, но по правде, выбирая между ней и непонятным чем-то, к новой версии Battlefield не хочется даже и возвращаться.