Превью Scholar of the Arcane Arts – Хардкорная школа магии
Вам нравится магия в играх? В данный момент один разработчик работает над проектом Scholar of the Arcane Arts. Я уже записался в магическую школу, выучил несколько заклинаний и спешу поделиться своими впечатлениями об этом экселе от Rowlaik.
- Разработчик: любезно предоставленный Эндо;
- Издатель: esdigital games;
- Дата окончания: 15 декабря 2022 года (ранний доступ).
Магия в этой игре — мое особое пристрастие. Создавать разрушительные заклинания одним взмахом руки, комбинировать стихии и обрушивать всю ярость на врагов. Почему я не могу получить от этого удовольствие? Поэтому, на мой взгляд, это нереально и интересно, возможно, он даже зацепит вас.
Проект вошел в фазу раннего доступа в середине декабря 2022 года. На загрузочном экране разработчик приветствует нас, кратко рассказывает об игре и обещает, что дальше будет только круче. Из этого текста легко понять два факта — люди работают в одиночку, что достойно уважения, но контента, скорее всего, будет не хватать, а его масштабирование займет много времени.
Это опасение быстро подтвердилось — на момент написания обзора в Arcane Arts Scholar доступен только режим Rowlian, а сюжетная кампания находится в разработке. Взгляд в будущее: в этом режиме нас ждет всего три этажа случайных подземелий и боссов. Далее гонка повторяется без нововведений.
Однако в игре про магию гораздо важнее. магия. Разработчики обещают тысячи комбинаций эффектных заклинаний. Так ли это? Почти.
Боевая система фактически построена на использовании магических заклинаний, которые делятся на пять категорий: огонь, вода, земля, некромантия и электричество. В раннем доступе доступны только стихийные заклинания.
Разнообразие магии действительно впечатляет. Помимо скучных огненных шаров, есть каменные блоки, которые временно окружают героя, прежде чем быть отправленными во врага. Пузыри, попадая в противника, временно выводят его из боя и заставляют зависнуть в воздухе. Земляные ловушки наносят большой урон. Когда вы проходите над ними. В будущем будет больше свитков, но сейчас есть где побродить.
Но синергия гораздо более впечатляющая, чтобы определить, с чем вам придется экспериментировать. Вода не дружит с огнем, и ей наносится небольшой урон, когда замерзший враг направляет в него водяной шар. Некоторые заклинания являются «двусторонними» — например, небольшая огненная дуга защищает прибывающий снаряд, которая увеличивается, если пропустить созданный через нее камень.
Это больно, потому что враг тоже умеет ставить и зачаровывать защитные стены, поэтому приходится думать о том, какие элементы сочетаются, а какие нет. Это понимание приходит не сразу, а после нескольких неудачных забегов в подземелье.
Из глубокой боевой системы вытекает еще одно преимущество, которое поначалу казалось мне недостатком — сложность. Игра сильно наказывает за ошибки, здоровье пополняется не так часто, как хотелось бы, но кузнец и маг помогают увеличить урон и сократить время чтения заклинаний. Если вы проиграете, придется начинать сначала, а Ученый тайн не дает никаких преимуществ второй расе.
По этой причине я бы не сказал, что Ученый искусства мистицизма — это рога в привычном нам смысле. Герой не становится сильнее. Вместо этого игрок получает знания и понимает, что уже скомбинировано, а что нет к следующему раунду. Игра сложная, но справедливая.
В ее нынешнем состоянии исследователям мистических искусств не хватит и десятка часов, чтобы скоротать время — пока есть только одно занятие. Магия впечатляет, но грядущие расы не столь разнообразны.
Игра грешит некоторыми критическими ошибками — так, враги, ударившиеся о стену, попадают в нее, если герой стоит с другой стороны. Один из боссов перезаряжает атаки от тотемов, которые он расставил в соответствии с их расположением, иногда прячась под своими гигантскими моделями, которые им не давали уничтожить. Баги исправимы и встречаются не так часто, но их можно простить, учитывая, что разработка ведется независимо.
На данный момент Arcane Arts»s Scholar выглядит как демо-версия — в игре есть только один режим. Он был создан для пробы пера. Однако, благодаря глубокой боевой системе и достаточной сложности, я вижу хороший потенциал — будет интересно посмотреть, как эти возможности используются в сюжетной кампании.
Если вы купите игру сейчас, я надеюсь, что прогресс пойдет вперед, а разработчик продолжит упорно работать над своим проектом и подарит нам небольшой, но инди-ролик.
Беннинг Кросс.
Инженер, который любит писать и посвящает львиную долю своей жизни играм — это про меня. Особенно мне запали в душу игры 2005-2010 годов, но ностальгия не мешает им знакомиться с новыми играми.