Обзор Loopmancer — добротный китайский слэшер
Китайская студия Ebrain Studio выпустила неожиданно приятный платформер с сюжетом о расследовании убийства во временной петле. В нашем обзоре Hidden Diamonds этого лета мы рассказали вам о Loopmancer.
Главный герой игры — детектив, расследующий исчезновение журналиста. Во время расследования он умирает. И просыпается тем же утром в своей постели. Да, наш протагонист находится во временной петле, и благодаря этой ситуации вызывающий победил элемент логлайта, присутствующий в Loopmancer.
Завязка сюжета хороша, сценарий многогранен и раскрывает перед игроком все новые и новые сюжетные слои. Многочисленные сцены КАТ насыщены длинными диалогами, а в примечаниях есть много информации, если кто-то захочет узнать больше о мире игры.
Наконец, окружение также говорит о сеттинге. Главный герой посещает пессимистичные трущобы, заброшенную деревню на городской улице и дорогие офисные здания. События разворачиваются в типичном мире киберпанка, в котором смешаны восточные цвета, а некоторые места восхитительны, как отели, залы которых увешаны баннерами. Герой и его враги прячутся за ними, а игрок просто ориентируется. Силуэт.
Несмотря на старания разработчиков, Loopmancer Conspiracy вызвала у меня скуку. Слыша банальную речь злодея, которую здесь преподносят как откровение, я сразу же раздражался настолько, что вскоре сцены и диалоги KAT начал перематывать. Кроме того, декорации ролика часто выбивают из колеи, а некоторые сценарии кажутся забавными. Кроме того, отсутствует русскоязычная локализация, что может способствовать узнаваемости.
Тем не менее, мне хотелось врываться в бой каждый раз, когда я встречал врага; бои в Loopmancer быстрые и агрессивные, а боевая система использует гаджеты и навыки персонажа, чтобы мотивировать чередование атак холодным и огнестрельным оружием. Здесь есть множество видов оружия, от тапочек и дохлых рыб до разводных ключей, пистолетов и легких пулеметов до лазерных пушек и ручных пулеметов. В качестве вспомогательных средств используются гранаты, мины, автономные турели и спонтанные атаки, такие как локальные землетрясения и огненные шары.
Все это добро улучшается за накопленную валюту, а улучшения переходят в следующую расу после смерти героя. Детективы также сохраняют приобретенные пассивные перки. В то же время список инструментов для уничтожения врагов генерируется заново при запуске временного цикла, позволяя получить из обоих прокачанное оружие.
Здесь можно говорить о глубине боя, ведь большинство боев проходит по сценарию «удар — рывок за спину врага — удар». Чем больше наносимый урон, тем лучше. Преимущество сравнения орудий можно представить, изучив их характеристики: нет необходимости изобретать молниеносную тактику. Достаточно выбрать более мощное и вступить в бой. Если оно того не стоит, умрите и начните новую рану.
Это относится к обычным врагам, но есть и боссы, представляющие более серьезную угрозу. Если простые бандиты разбегаются стаями, то босс-файл подстраивается под поведение врагов. Например, один из них будет покрывать большую площадь по обе стороны от себя взрывами ракет, что потребует от вас прочитать его намерение атаковать и вовремя покинуть зону поражения. С некоторыми боссами, напротив, можно легко справиться, остановив атаку, с ними можно быстро расправиться и у них нет шансов.
Чтобы сделать обычные стычки более интересными, призываются дополнительные испытания, которые регулярно появляются на экране. Цели могут быть разными. Например, убить определенное количество врагов или нанести несколько спонтанных атак. За выполнение заданий полагаются одиночные и ядерные игровые награды: первая ставится на покупку и улучшение оружия. Вторая используется для прокачки пассивных перков и обновления гардероба главного героя (новую одежду можно купить в его квартире), который также интегрирован в размещенные на уровне терминалы, позволяющие восстанавливать здоровье.
Большинство испытаний выполняются при ходьбе, охлаждая врагов, хотя это является стимулом для более самостоятельной игры. В игре также много скрытых секретов, что способствует тщательному исследованию локаций. Часто путь к тайнику сопряжен с риском, но вознаграждение может быть очень интересным. В первую очередь это баффы к чертам характера.
Слабое производство и сомнительное качество озвучки в Loopmancer компенсируется живым поведением и красивыми картинками. В наши дни многие игры используют киберпанковский стиль, но здесь он сочетается с восточным, что выглядит довольно свежо. Да, это бриллиант, но не близкий — чуть больше полировки игре не повредит.