Обзор Metal: Hellsinger – Шутер в стиле DOOM, в котором саундтрек имеет значение

Обзор Metal: Hellsinger — Шутер в стиле DOOM, в котором саундтрек имеет значение

В отличие от большинства «мясных» шутеров, тяжелый саундтрек служит лишь фоном для уничтожения монстров. О ритм-плеере с участием легенд металла мы рассказываем в нашем обзоре.

Metal: Hellsinger рассказывает о том, как однажды она появилась в Аду, чтобы украсть голос у Скарлетт Джадж, своей хозяйки в подземном мире. Она знает о древнем пророчестве, в котором говорится о смерти Судьи от рук адской певицы. На героя насылают орду приспешников. Так начинается путешествие, финал которого определит судьбу Ада.

Под командованием Хайтера Бейкера (вы можете узнать его по смерти, а также по роли Джоэла в нашей последней Joel и многих других играх) все во Вселенной следует его ритму, и Underworld — не исключение. Стоит присмотреться — и вы увидите, как пульсирует окружение: костры вспыхивают и гаснут, кристаллические наросты на стенах меняют свой размер. Синхронизируясь с этим ритмом, уничтожение демонов происходит гораздо быстрее.

Обзор Metal: Hellsinger — Шутер в стиле DOOM, в котором саундтрек имеет значение

Действительно, вы уже заметили, что Metal: Hellsinger уже дает визуальные подсказки и может подстраиваться под необходимый такт действий. Это относится и к перекресткам прицела с обеих сторон, где сходятся пульсирующие значки. Стреляйте в тот момент, когда эти иконки совпадают с целью, увеличивая урон и множительные бонусы.

Однако буквально через два-три уровня перестаньте обращать внимание на эти подсказки. Это связано с тем, что вы научитесь сражаться в унисон с музыкой. Саундтрек — Hellsinger, главное украшение и ключевая геймплейная механика — металл; Серж Танкан из System of A Down, Мэтт Хифи из Trivium, Майкл Станна из Dark Tranquilly, God of God»s Landy Blinite, Arch Enemy»s Alice White-Glaz, Jinjer»s Tatyana Shmailuk и другие звезды металла. Именно тогда вы можете добавить музыку из игры в свой плейлист и при желании слушать отдельно от игрового процесса.

Обзор Metal: Hellsinger — Шутер в стиле DOOM, в котором саундтрек имеет значение

Чтобы услышать вокал музыканта, нужно играть эффективно. В начале гонки вы услышите только основную мелодию, это минимум, необходимый для того, чтобы почувствовать ритм. Как только бонусный множитель достигает X4, подключается новый инструмент: при X8 саундтрек становится действительно тяжелым, а при X16 звучат серьезные мелодии. Множители растут с убийствами и другими действиями, такими как своевременная перезарядка, и уменьшаются с уроном и стрельбой.

Это игра, напоминающая BPM: Bullets per Minute, но с гораздо более крутым музыкальным сопровождением. Сочетая в себе элементы шутера и логрика, BPM довольно хардкорна и застревает на первых уровнях, заставляя пользователя слушать одни и те же треки, которые вскоре надоедают. Metal: Hellsinger более лояльна к игроку, ее уровни линейны и коротки, так что музыка никогда не успевает надоесть. Такой подход, несомненно, лучше.

Обзор Metal: Hellsinger — Шутер в стиле DOOM, в котором саундтрек имеет значение

Демоны, атакующие безымянных людей, не отличаются быстрой сообразительностью, но прут толпой, несмотря на потери. Список врагов невелик: от слабых миньонов, способных сокрушить числом, до мощных крипов с ручными линиями и ядовитых жуков. Некоторые требуют особого подхода, например, бойцы, прячущиеся за щитами, но большинство врагов можно уничтожить в старом случайном открытом бою. Главное — войти в ритм, чтобы увеличить свой урон. То же самое относится и к боссам. Они на удивление однообразны и отличаются скорее набором атак, чем внешним видом.

В арсенале героя всего шесть орудий. Череп (он же сказитель), стреляющий шар, острое лезвие, дробовик, несколько револьверов, арбалет и двойной бумеранг. У каждого оружия есть альтернативная атака, которую можно использовать, накопив немного ярости. Например, арбалет выпускает энергетическую мину, которая взрывается в большом радиусе поражения, а револьвер на короткое время создает копии безымянных вооруженных призраков.

Обзор Metal: Hellsinger — Шутер в стиле DOOM, в котором саундтрек имеет значение

Кроме того, герой может получить двойные прыжки и резкие рывки, уничтожающие половину демонов и замораживающие их на некоторое время от полученного урона. Рубящий удар позволяет им восполнить здоровье, чем не стоит пренебрегать.

Наконец, выполняя испытания, представленные в виде мини-миссий на небольших аренах, перед вступлением в бой игрок может получить пассивный усилитель Sigil по своему выбору. С их помощью, например, можно пропустить один удар без потери множителей или увеличить урон при низком уровне здоровья.

Обзор Metal: Hellsinger — Шутер в стиле DOOM, в котором саундтрек имеет значение

Может показаться, что этого недостаточно для всех хороших лучников, но на деле оказывается, что вполне достаточно. Тем более что Metal: Hellsinger вообще очень компактная игра. Здесь всего около 10 уровней, но они быстро проходятся. Буквально за одну ночь можно добраться до финального босса. В то же время сюда хочется возвращаться. Во-первых, чтобы снова послушать классные треки (в моем личном топе — уровень, где первое место занимает второй, состоящий из вокала Алиссы Уайтглаз), а во-вторых, чтобы посоревноваться с другими игроками за место в мировом рейтинге.

Metal: Hellsinger дает удивительный поток. Войдя в единый ритм в шутере, вы стреляете из оружия и перезаряжаете его точно в такт виртуальному метроному. Конечно, если вы не являетесь поклонником металла (а какой саундтрек подходит для стрельбы в Аду), игра вам вряд ли понравится, но если вы любите шутеры и тяжелую музыку, вы пришли по адресу.

Самый Музыкальный Шутер [Обзор Metal: Hellsinger]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кнопка «Наверх»