Превью HELLCARD – Кооператив ей к лицу

Превью HELLCARD — Кооператив ей к лицу

Рогоносцы — избитый жанр, и, казалось бы, ему нечего предложить, но тут на сцену выходит игра Hell Card, предлагающая кооперативный режим и уникальные механизмы расстановки монстров на поле боя. Эти особенности не совершают революции, но выделяют проект среди прочих. Подробнее — в превью.

  • Разработчик: boot;
  • Издатель: Skystone Games, SureFire.Games;
  • Дата окончания: 16 февраля 2023 года (ранний доступ).

Intro Hell Card построена интересным образом — вместо того, чтобы погрузиться в приключение, мы сначала попадаем в комнату с семью древними укротителями. Пока что два из них являются книгами — это игры разработчиков — таким образом, авторы предполагают, что их проекты связаны между собой и переключение между ними происходит мгновенно.

Превью HELLCARD — Кооператив ей к лицу

Но вернемся к Hellcard. На этапе раннего доступа у игры нет сюжета — Sunbeam говорит, что искатели приключений отправились в бумажное подземелье, чтобы уничтожить архидемона.

По ходу повествования речь диктатора прерывает некая девушка, голосом и поведением напоминающая малышку Тину в borderlands — она заявляет, что история автора слишком обыденна, и добавляет в нее кучу монстров. Это не особо меняет ситуацию — нам предстоит сражаться с монстрами в подземелье.

Превью HELLCARD — Кооператив ей к лицу

Но прежде чем обкладывать скелетами кости, необходимо создать персонажа; здесь представлены три классических архетипа: воин, колдун и лучник. Возможностей их конфигурации очень мало — их просто нет. Единственный выбор, доступный на этапе раннего доступа, — это артефакт, упрощающий расу. У каждого героя есть набор из более чем 100 карт. В конечном итоге вы получите более 300 карт на всю игру.

В Hellcard есть один режим — спуститься на 12 этажей подземелья, на каждом из которых поджидает монстр или босс. Поражение или победа приводит к перезапуску игры, но герои становятся немного сильнее благодаря найденным артефактам — вряд ли это станет сюрпризом для любителей штанов.

Превью HELLCARD — Кооператив ей к лицу

Почти каждый этаж можно выбрать для прохождения, но вместо точек интереса нас ждут монстры. Точки спрятаны после текста. После победы нас ждет кузнец, чтобы улучшить храм, где мы можем восстановить карты, здоровье, торговые лавки и т.д.

Функция Адской карты раскрывается во время боя. Первая подсказка — уникальная механика расстановки монстров. Благодаря этому бои совсем не похожи на те, что можно увидеть в других солюшенах. Герой и враг располагаются не по разные стороны друг от друга, а по кругу на арене, чтобы наблюдать за боем в изометрической проекции. Наши герои находятся в центре, монстры разбросаны в соответствии с их расположением и находятся вне досягаемости, чтобы с каждым ходом приближаться и атаковать искателей приключений.

Превью HELLCARD — Кооператив ей к лицу

Против врага мы используем уже знакомую нам карту атак, защиты и умений. Как уже упоминалось, их более 100 для одного персонажа. Не то чтобы они были разнообразны — чтобы открыть новые, нужно пройти через множество итераций и изнурительных сражений. Однако чем дольше они выживают, тем больше интересных экземпляров попадает в их руки.

У каждого члена группы есть сектор, который он может атаковать — герои, похоже, защищаются, стоя спиной друг к другу. Сектора образуют круг, который делит арену на «ближнюю» и «дальнюю» дистанции. Очевидно, что воин фокусирует свои атаки совсем близко, а лучник — далеко.

Превью HELLCARD — Кооператив ей к лицу

Вместе эти механизмы делают бои и сражения сложными — нужно продумывать атаки, достигать зоны, использовать черты героя и предугадывать действия противника.

Противники разнообразны — здесь есть скелеты, зомби, некроманты, воины в тяжелых доспехах и т.д. Более того, у врагов есть свои уникальные черты, игнорирование которых может быстро привести к поражению. Например, лучники и колдуны наиболее опасны — первые начинают атаковать с самого начала партии благодаря своему дальнобойному оружию, а колдуны создают бесконечных приспешников. Последние, хотя и слабее, быстро заполняют экран и вместе оказываются сильнее.

Превью HELLCARD — Кооператив ей к лицу

Боссы тоже удались — мне запомнились скелеты. Соответственно, после того как Главгад был свергнут, нам все еще приходилось иметь дело с его последователями.

А зачем? Здесь мы плавно переходим ко второй особенности Hellcard — возможности совместного прохождения. В компании может быть до двух путешественников — либо ИИ, либо другие игроки. В случае с компьютерными компаньонами их управление передается игроку при кооперативной игре. Это тем более интересно, что игрок может затем играть с другими игроками в кооперативе.

Превью HELLCARD — Кооператив ей к лицу

В режиме реального времени в одно движение геймеры разыгрывают карты, а союзники видят их намерения. Общение осуществляется с помощью встроенных команд, но на практике интуитивно понятно для партнеров. Для живых людей партии становятся интереснее и даже проще, особенно если играть с друзьями.

Обратите внимание на приятную анимацию и графику во всем — мы играем за бумажных человечков. Также враги созданы в стиле оригами. Все действия, будь то атаки или движения, сопровождаются приятной качественной анимацией и звуками.

Превью HELLCARD — Кооператив ей к лицу

Из минусов можно отметить проблемы с локализацией на русский язык — текст съезжает с кнопок, встречаются орфографические ошибки и неточности. Уровень сложности кажется высоким для тех, кто играет на картах не задумываясь и забывает о своих напарниках по отряду. А ведь они играют едва ли не решающую роль в команде.

Исправлены ошибки с локализацией и исправлено небольшое количество контента. Игра никогда не была первой в раннем доступе.

Hell Card нельзя назвать глотком свежего воздуха в жанре, но это определенно интересный проект, делающий акцент на механике и кооперативной игре, что должны оценить любители жанра. Ожидайте полноценного релиза и посмотрим, смогут ли разработчики реализовать потенциал.

Превью HELLCARD — Кооператив ей к лицу

Беннинг Кросс.

Инженер, который любит писать и посвящать львиную долю жизни игре — это про меня. Особенно запали в душу игры 2005-2010 годов, но для них ностальгия не мешает испытывать новые игры.

КООПНЫЙ ШПИЛЬ! От разрабов Book of Demons! | Hellcard #1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кнопка «Наверх»