Превью TMORPG Book of Travels – у пилигрима нет цели, только путь

Превью TMORPG Book of Travels — у пилигрима нет цели, только путь

Book of Travels — это совершенно уникальный инди-проект, способный подарить игрокам просторный и медитативный опыт паломничества, богатый сказками, чудесами и мировыми тайнами, по которым можно побродить. Мир и все его обитатели внутри него руководствуются не квестовой механикой, привычной для MMORPG, а велением разума при выборе пути. Это учит вас большему.

  • Разработчик: MIGHT and Joy;
  • Издатель: Might and Joy;
  • Дата выхода в ранний доступ: 11 октября 2021 года.

Команда Might and Delight позиционирует TMORPG как проект «классического стиля». Они описывают основные принципы взаимодействия игрока с миром «Путешествия». И это действительно так, что для меня означает игру в олдскульную ролевую — игру со свободой действий, а не игру в старую текстовую RPG.

Использование роли текста позволяет провести аккуратные параллели при попытке кратко описать особенности книг «Путешествия». Здесь действительно много текста. Любители ролей могут даже заполнить многие разделы в своих профилях, но есть прекрасный мир Путешествий, в котором герой перемещается.

Превью TMORPG Book of Travels — у пилигрима нет цели, только путь

Камера на героя смотрит сбоку. Это не мешает игроку направлять ноги героя в доступных направлениях. Почти все ландшафтные препятствия быстро исчезают. Стоит герою оказаться вне поля зрения. Иногда это не срабатывает, но пока ничего существенного в связи с этим не произошло.

А в целом книга путешествий — очень медитативная и спокойная игра о странствиях, и в основном игроку предстоит посвятить мир изучению и знакомству с его обитателями. Вы слушаете их, помогаете им (если хотите), находите еду и чудеса, которые можно обменять на полезное в путешествиях снаряжение, мастерите что-то своими руками и беретесь за меч. Кстати, бои в игре проходят в виде дуэлей, повторяющихся, старых текстовых сражений.

Превью TMORPG Book of Travels — у пилигрима нет цели, только путь

В этом плане проект Might and Delight никак вас не ограничивает и ничем не помогает. Вы — свободный путешественник, только что прибывший на берега Текстиля. Вы в поиске, история, которая вас ждет, куда вы отправитесь, что будете делать — путевая книга определит сама.

Создание персонажа — это первый шаг на вашем долгом пути. И здесь вам нужно руководствоваться не только чертами характера, но и вашим видением своего героя. Каков его архетип, с каким из четырех ветров он связан, в каком состоянии он вырос, в каких обстоятельствах рос и как воспитывался, его характер различается по сильным и слабым сторонам. Например, эмпатия сильно развита, но после отдыха и через некоторое время после вступления в игру герой не может проявить себя, потому что он — Соня.

Превью TMORPG Book of Travels — у пилигрима нет цели, только путь

Все это влияет на характер отыгрыша и в то же время определяет стартовые характеристики персонажа. В книге путешествий их четыре: общительность, духовность, физическая сила и знание механики. По мере повышения уровня героя вы получаете очки за черты, которые можно распределить между ними.

В ходе странствий вы часто принимаете объекты за успешные взаимодействия, которые требуют определенного количества очков за те или иные черты. Но опять же, если вы не можете сдвинуть валун или модифицировать устройство, ничего важного не происходит. Вот где действительно пригодятся ваши навыки.

Превью TMORPG Book of Travels — у пилигрима нет цели, только путь

Путешественники постоянно получают карты с разными эффектами — одни влияют на жизненную силу и выносливость, которые нужно восстанавливать у костров и в убежищах, другие улучшают или уменьшают характеристики, третьи усиливают или ослабляют боевые качества странника.

Инвентарь здесь вполне понятный — несколько слотов для различных элементов одежды, инструментов и оружия. Рюкзаки и карманы помогают переносить всевозможные предметы и еду, необходимую для восстановления энергии.

Превью TMORPG Book of Travels — у пилигрима нет цели, только путь

Крафтинг, торговля, собирательство — в книге путешествий можно найти множество классов и сыграть странствующего лекаря, волшебника, воина или торговца. В зависимости от времени и дня недели в игре происходят разные события, могут встречаться разные персонажи, и лишь изредка вы встретите других игроков на просторах огромного Злого Берега. The Road, и это далеко не факт, что вы вообще основываетесь на каком-то методе.

Книги «Путешествия» завораживают музыкой, картинками и разворотами, картинками, которые рассматриваются в желаемом, неторопливом ритме. А поскольку тексты здесь далеко не самые простые, помешать нашим пилигримам может только языковой барьер.

В каком-то смысле произведение Mighty and Delight заслуживает пристального внимания любителей мморпг и красивых легенд.

Превью TMORPG Book of Travels — у пилигрима нет цели, только путь

В волнах игр со времен Atari 2600. Больше, чем любой другой жанр, я люблю ужасы. В играх для меня очень важны детали. Я убежден, что именно внимание к мелочам отличает добросовестных разработчиков, преданных своему делу.

Books of Travels — Основы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кнопка «Наверх»