Обзор SCP: Secret Files – Архивы, аномалии… Карл
В хоррор попадают не только люди, но зачастую и кодовые номера, местонахождение контента и пожизненные подписки на участие в бесчеловечных экспериментах разной степени.
Осторожно, мерцающий свет в трейлере.
- Разработчик: Game Zoo Studio;
- Издатель: Pixmain;
- Дата окончания: 13 сентября 2022 года.
Предвосхищая этот опус, стоит сделать небольшое предупреждение. Я не очень хорошо знаком со вселенной SCP. Я знаю о ней только в жизненной форме. До сих пор я полагал, что все это состоит из страницы Вики, простого ин-дня, одного судебного иска. Мне казалось, что она сохраняется.
Таким образом, сам факт существования файла SCP:Secret стал для меня неожиданностью — достаточно высокоуровневый взгляд от первого лица имеет rog гордость за нестандартность и разнообразие в подаче материала, предлагая читать между строк и стимулируя мысль, и Возможно, второе. Чудеса, чудеса, настоящие чудеса.
Сегодня я постараюсь как можно подробнее, но с минимальным количеством спойлеров, рассказать об этом чуде, и в пользу Лоры Лоры — важной части местного игрового опыта.
Дамы и господа — SCP: Secret Files. Идет.
Лучше бы работал по образованию, Карл
Таким образом, игровые взаимоотношения выглядят следующим образом. Вас зовут Карл Астанин. Вы — выпускник уважаемого университета и любитель посидеть в кафе. В один прекрасный день к вам заявляется организация под названием SCP — международная суперземная структура по отслеживанию, отлову и изучению/сохранению различных паранормальных явлений.
Ты, Карл, не будь дураком, приглашаешь их на работу в архивный отдел организации. В теплой компании новых коллег и строгого начальства вам предстоит узнать совершенно разную, не всегда стабильную и всегда познавательную природу вышеупомянутых сверхъестественных явлений, классифицируемых как «объекты SCP».
Каждый объект — это, по сути, отдельный игровой «уровень», со своим индивидуальным сюжетом и уникальным взглядом на жизнь и историю. Между собой объекты никогда не связаны и на основную сюжетную линию — линию Карла — не влияют.
Я вижу мертвых людей.. И попытки в геймплей, Карл
Поговорим непосредственно об игровом процессе.
По большей части, SCP: Secret Files — это классический Vestist Armor, но нюансы присутствуют, а кампанию от первого лица прерывают неординарные игроки и мини-игроки. Бал, независимо от формата, почти всегда правит контекст, а не действие. Другими словами, то, как вы это делаете, не так важно.
Пример — в первой «миссии» нужно проехать по пустыне на грузовике, собрать мусор и сжечь его в промышленной печи. Нет, это не «переворачивание дома» в дюнах. Это необычное задание, природа которого любезно (и постепенно) раскрывается как самой игрой, так и вышеупомянутыми «междустрочными» подсказками. Уловить его не легче, чем текст и персонажей в игре, а передает он гораздо больше.
Таким образом, на самом деле вас продвигает вперед по прохождению не какая-то захватывающая головоломка, а простое человеческое любопытство — вы умрете от желания узнать, что происходит сейчас и что будет дальше.
Количество мини-игр вроде «сделай квадраты из сломанных кусочков» или «поиграй в ритм-игры» не может повлиять на этот факт, и геймплей SCP: Secret Files легко можно охарактеризовать как дополнительный инструмент повествования, но не как основной инструмент. аспект внутри игры и наравне с другими компонентами.
Не поймите меня неправильно, это не совсем то, как у Дэвида Кейджа в бесполезных интерактивных «Фаренгейте» и «Детройте».
Нажать кнопку на компьютере Карла, манипулировать некоторым оборудованием, специфичным для SCP.или снова поджечь мусор. Однако все это делается в стесненных и сценарных условиях, а свобода действий приносится в жертву ради конспирации. Извините.
Мы все тут немного SCP, Карл
Прочитав предыдущий абзац, я думаю, вы задаете себе вполне логичный вопрос. Стоит ли она того, история, рассказанная игрой? Нужен ли весь этот паранормальный бизнес, если вы не можете даже чихнуть без разрешения игрового движка?
Ответ — да. Это нужно сделать. Абсолютно.
Где SCP: Secret Files отчаянно сияет, так это в своей сюжетной линии: и потому, что игра так хорошо вводит самого несведущего игрока в мир SCP, и потому, что каждый объект SCP содержит действительно увлекательную историю с хорошо отмеренным напряжением и кульминацией. Это потому, что.
Отчасти потому, что сам мир SCP так хорош, но лично меня удивила глубина сценария — будь то театр убийц или скандинавская девушка, которая может изменять реальность.
Почему даже «промежуточные» текстовые записи об объектах SCP, которые Карл ведет между «большими» происшествиями, читаются с большим волнением и не могут оторваться.
Моя возлюбленная — о, казалось бы, неработающем японском торговом автомате, не производящем ниоткуда напитки и легкие закуски. Живая игра внутри. бррр. вкус уже готовой игры тоже придает.
SCP: Единственный недостаток сюжетной составляющей Secret Files. На данный момент можно вспомнить: история объектов SCP гораздо интереснее, чем история главного героя.
За время игры мы узнаем о Карле очень мало. Он едва раскрывается как персонаж, и с ним ничего не происходит. Даже «неожиданная» концовка, кажется, скорее озадачивает, чем помогает проникнуться взлетами и падениями мистера Астана. Жаль, где-то здесь могло бы быть что-то интересное, 3 завитка из 10.
Теперь ты тостер, Карл
Ну и раз уж мы заговорили о минусах, то у игры есть небольшие проблемы с техническими аспектами. Так, например, здесь нельзя изменить разрешение экрана. Большой грех. Тем не менее, если сильно постараться, можно найти артефакты текстур, отсутствие текстур, недорисованные тени в сумерках.
Но с такими вещами вы столкнетесь очень редко. До тех пор, пока вы не услышите реплику диалога один раз, серьезных багов почти нет, но перезагрузка контрольной точки сразу же помогла решить эту проблему.
Больше об этой проблеме сообщить нечего.
Итоги, Карл
SCP: Secret Files — великолепное развлечение для тех, кто хочет погрузиться в достойную историю, и, возможно, небольшой кошмар для тех, кто ставит во главу угла геймплей. В то же время, игра хорошо выглядит, хорошо звучит, полна бесчисленных тематических языковых отсылок и порадует всех поклонников SCP. И даже если вам вдруг не покажется, что вы знакомы с SCP — не волнуйтесь, вам легко объяснят, где вы находитесь и что, собственно, все это значит.
P.S. Замечу, что я ни разу не упомянул о том, ужасная игра или нет. К сожалению, и к счастью для тех, кому не так страшно. В начале игры вы несколько раз удивитесь и немного испугаетесь загадочных манекенов, но не более того. На более поздних этапах игры они вообще не пытаются вас напугать — скорее как идея, чем как недостаток.