Обзор Symphony of War: The Nephilim Saga — по стопам полузабытых

Обзор Symphony of War: The Nephilim Saga — по стопам полузабытых

Symphony of War: The Nephilim Saga, созданная в стиле классических TRPG, пользуется успехом у олдтаймеров жанра. Мы готовы сыграть в новинку Dancing Dragon Games и поделиться своими впечатлениями.

  • Разработчик: Dancing Dragon Games;
  • Издатель: Freedom Games;
  • Дата выхода: 10 июня 2022 года.

Symphony of War: The Nephilim Saga — лирические композиции классических TRPG вроде Wesnoth, Langrisser (Warsong) и серии Fire Emblem. На первый взгляд, особенно на фоне, игра напоминает тактику Final Fantasy. Группа героев, втянутых в конфликт в имперском регионе, становится разменной монетой в игре под кожей фанатиков. Сила. Разгорается новая война, герои и злодеи меняются ролями, а силы войны угрожают победить древнее зло и разделить мир Танры до основания.

Сюжетные зарисовки во время сражений напоминают сцены из Final Fantasy Tactics не только по содержанию, но и по схожей анимации. Даже местная музыка, действительно, имеет частичное сходство с творчеством Sadojima и Ida ivat. И как-то жаль, что остальные кат-сцены возвращаются к незатейливым полям сражений из игры. С другой стороны, именно там происходит вся магия симфонии войны.

Обзор Symphony of War: The Nephilim Saga — по стопам полузабытых

Схватка в игре разворачивается с просторными картами. Просторные карты нарисованы в виде квадратов, по которым пользователь и его Ай-Оптисты передвигают небольшие отряды войск во главе с лидером, а не героем. Наличие лидера является обязательным условием для формирования отделения, но не обязательно должен быть какой-то сюжетный персонаж.

Система лидеров тесно переплетается с системой формирования команды и морали — боевого духа отряда. Высокая мораль повышает вероятность нанесения дополнительных ударов по противнику, а низкая — исходящий урон — снижает вероятность того, что бойцы сдадутся без боя. Мораль растет, когда отряд побеждает врага (по полному или общему количеству очков урона), и падает в случае поражения — особенно если лидер пал в бою.

Обзор Symphony of War: The Nephilim Saga — по стопам полузабытых

Игроки формируют свой собственный отряд. Его состав может варьироваться от 1 до 9 единиц и зависит от параметров вместимости. Она определяется параметрами лидера. Каждый отряд в игре требует определенного количества очков вместимости, некоторые (например, наемные солдаты) требуют повышения цены, а некоторые модификаторы, такие как личные качества лидера, наоборот, снижают требования к определенным типам боевых единиц.

В Symphony of War более 30 уникальных классов, многие из которых могут быть улучшены. Так, обычный боец может стать бродягой, лучником, магом, разведчиком или солдатом, а из него может вырасти стражник, чемпион или конный рыцарь. А девушки-воительницы — чтобы впоследствии стать валькириями или паладинами, переквалифицироваться в жриц, мечниц или, например, аколитов.

Обзор Symphony of War: The Nephilim Saga — по стопам полузабытых

Все боевые единицы получают уровни, очки классов и развивают характеристики. Оружие и броня в основном определяются классом или модификаторами, а сила, ловкость, лидерство и потенциал заклинаний увеличиваются случайным образом с опытом. Таким образом, уникальность каждого подопечного — из обычного лучника, нанятого в трактире, со временем можно получить отличного лучника-лидера.

Помимо навыков, которые они могут изучить, они также обладают врожденным талантом ладить с бойцами. Некоторые стоят дешевле, а другие обладают талантами, которые больше подходят определенным классам, чем другим. Кроме того, каждый житель Тантры рождается со связью с одним из элементов природы. Это земля, вода, молния, огонь, тьма или свет, которые влияют на их характеристики и дают им бонусы и штрафы в определенных погодных условиях.

Обзор Symphony of War: The Nephilim Saga — по стопам полузабытых

Все это вместе взятое означает, что вы проведете не один час в организационном отделе военного ведомства или на торговой ярмарке. На ярмарке, помимо всего прочего, можно найти интересные артефакты, которые можно дополнительно индивидуализировать вместе с юнитами. Кстати, есть еще и уровень угрозы — параметр для каждого подразделения, который в сумме определяет опасность подразделения. Если вы сильно перегружены, враг скорее сдастся и с большей вероятностью сам нацелится на армию с самыми низкими показателями.

Внутри отрядов войны распределяются по квадратам или устанавливаются между квадратами. Как правило, в смешанных отрядах более тяжелые подразделения с более высоким уровнем прикрытия выходят в авангард, чтобы уменьшить исходящий урон фланкирующих союзников при атаке. Формация, в сочетании с удачей и специальными навыками отряда, определяет, насколько точно распределяется урон по отряду.

Обзор Symphony of War: The Nephilim Saga — по стопам полузабытых

Схема «Камень — маленький разрушитель» здесь реализована особым образом. Условно можно предположить, что задействовано оружие с пробитием брони, тяжелой брони и легкой брони. Все остальное зависит от характеристик конкретного типа оружия. Так, копья, мечи и булавы наносят «нормальный» урон бронированным юнитам, но копья сильнее против конных, луки и арбалеты — против тяжелых, а магия игнорирует броню.

Помимо врагов, на тактической карте присутствуют различные типы объектов и элементы ландшафта с разными функциями. Например, холмы и леса дают очевидные преимущества лучникам и бойцам, которые хотят спрятаться от стрел соответственно, форты дают сразу два преимущества, а дороги увеличивают дальность стрельбы.

Обзор Symphony of War: The Nephilim Saga — по стопам полузабытых

Кроме того, во время миссий игроки могут посещать скудные базары, восстанавливать храмовых бойцов, захватывать конюшни, поселения, шахты и базы, находить сокровища и получать опыт с помощью драгоценных камней, металлов, лошадей и золота. Опыт фракции влияет на цены и технологический прогресс, а ресурсы нужны для улучшения юнитов. Чтобы сменить класс, необходимо вложить ресурсы, а также получить очки специализации и развить определенные черты характера. Вы хотите передумать и сменить профессию бойца.

Наконец, игрокам доступно дерево технологий, состоящее из трех ветвей. За каждый уровень школы фактов игроки получают свиток, позволяющий провести время в разделах «Военная академия», «Тактика и командование» или «Ремесло»: первый посвящен области магии, второй — тактике, а третий — улучшению армии. Дерево открывает, помимо прочего, новые типы юнитов и навыки. Например, приказ сосредоточиться на лидерах вражеских отрядов.

Обзор Symphony of War: The Nephilim Saga — по стопам полузабытых

Я стар для скучного AI, потому что из всех возможностей симфонии войны у меня есть разработчики. К сожалению, он функционирует на основе параметров угрозы отряда и характерных угроз для атак, полностью игнорируя бойцов, ландшафт и другие тонкости. Таким образом, конная армия ИИ может представлять собой небольшой отряд со шпилем на передней линии и его лучниками, окруженными ближними бойцами для прорыва, с отделением за отделением; ИИ «торгует» с ужасающим безразличием и не может извлечь преимущества из численности и состава своих войск.

Хотя в Symphony of War всего три уровня сложности, игра все равно кажется очень легкой из-за глупого поведения врагов, а высокая сложность только увеличивает исходящий урон, что, конечно, добавляет проблем, но не делает компьютер умнее. На мой взгляд, проект с таким потрясающе высоким тактическим потенциалом многое теряет, если II не может быть реализован должным образом. Каждое последующее сражение — это задача, в которой может присутствовать шахматная партия.

Обзор Symphony of War: The Nephilim Saga — по стопам полузабытых

Еще одна проблема игры — неинформативный интерфейс. Когда подразделение входит в форт или поднимается на подъем, не отображается никаких модификаторов для статуса отделения. То же самое с погодой и ее влиянием на генетические особенности бойцов и т.д. и т.п. Чтобы понять, в каком положении находится юнит и какие бонусы и негативные эффекты на него действуют, нужно помнить о подсказках туториала или постоянно сверяться с советской книгой.

Symphony of War: The Nephilim Saga — по-своему очаровательная дань жанру, и видит ПК так редко, что она становится не слишком интересной. Если вы пропустили Shining Force или Langrisser и всегда мечтали прикоснуться к чему-то близкому по духу к портативным эксклюзивам Fire Emblem, обязательно присоединяйтесь к нам о знании английского и высокой сложности.

Борозда для старого коня. Обзор Symphony of War: The Nephilim Saga

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кнопка «Наверх»