Превью War Legends — победа или смерть!
Считаете ли вы, что играете с серьезной стратегией? И даже PVP-сессии с участием до шести игроков неудобны на вашем смартфоне? Тогда присоединяйтесь к War Legends, классической фэнтези RTS, разработанной талантливыми умами из Rosian Company Gear Games. Они расскажут вам больше.
- Разработчик: Gear Games Global;
- Издатель: Gear Games Global.
На первый взгляд, у любого человека, знакомого со стратегией Blizzard, при более детальном рассмотрении War Legends вызовет довольно устойчивую ассоциацию с Warcraft. Очевидно, что игроки вдохновлялись классикой жанра, но никогда не копировали ее; у War Legends своя вселенная, населенная фантастическими существами и уникальными героями, где правят другие законы и механики, и в то же время полная и удивительно полезная RT остается.
Сюжетная кампания, необходимая для раскрытия основных возможностей игры и получения первого выигрыша, описывает конфликт между светом и тьмой. Как это часто бывает, расы, объединившиеся под темным знаменем, начинают агрессивное вторжение в царства света.
Вместе с паладином Гилбертом игроки пройдут шесть небольших миссий, знакомящих их как с легендарной историей войны, так и с нюансами игрового процесса. Для живых игроков.
Первый и самый важный аспект — это управление. Это связано с тем, что в игре нет клавиатуры с возможностью быстрого управления группами юнитов, нет мыши для мгновенного разделения персонажей и перемещения камеры по карте. Такая ситуация вызвала некоторые опасения, но они полностью исчезли, когда мы подошли к концу первой сюжетной главы.
Разработчики подошли к созданию игрового интерфейса очень тонко и правильно использовали преимущества сенсорного экрана. Так, например, есть отдельная кнопка для мгновенной изоляции всех войск. С другой стороны, одним движением пальца можно по старинке сгруппировать изоляты.
Далее. Одиночный тапок отправляет отряды в указанную точку экрана или нацеливается на конкретного врага. Двойка вступает в бой и присоединяется к борьбе с приближающимся противником. Для выделенных юнитов расширяется небольшое окно, в котором можно делегировать защиту позиции или выполнение патруля. Все это очень удобно и не загромождает экран обилием кнопок.
Интерфейс для найма новых боевых единиц и строительства зданий также получил свои собственные кнопки. В том же warcraft для найма юнитов, например, если вам нужно ввести определенное здание в казарме, вы увидите его в том же списке в легенде войны. Некоторые из них доступны, а некоторые нет, так как нет конкретной постройки или улучшения. Которые, кстати, отображаются в окне.
На экране находятся понятные мини-карты, список заданий, строка с количеством собранных ресурсов, окно героев с активными способностями, назначенными для немедленного использования одним кликом, о чем будет рассказано ниже. Играется очень удобно и все понятно.
Кстати, игра — это еще и пиршество для глаз. Здесь привлекательно детализированное моделирование зданий и юнитов, атмосферные локации, приятные анимации. На фоне эффектная музыка и звуки природы, все персонажи говорят по-русски и имеют отличные голоса. И еще одна немаловажная деталь — Legend of War никогда не требовательна и на моем горячем и слишком игровом устройстве она идет отлично. Кстати, при этом он не греется.
Вернемся к космосу, здесь она очень интересна. Не такой обычный Лавр, это просто шаблон, а как смешанная фракция деталей. На стороне тьмы сражаются люди, гномы и эльфы, а на стороне мира — гоблины, орки и нежить. Однако вам нужно строить и развивать их строения, набирать человеческие отряды, а также находчивых лучников и целителей поддержки, а если вашей армии не хватает выделенной технологии GNOME, вложитесь в фабрики и подделки.
Часто бывает просто нереально полностью построить каждое здание в игре. Особенно если вы играете в команде с другими игроками. Отсюда возникает уникальная сборка в рамках, где каждый участник сессии может предложить свою стратегию борьбы с врагом. Кто-то специализируется на некромантии, выращивает нежить, которая не требует еды и строительных ресурсов. Все зависит от врага и ситуации на местности — партизанская война против гоблинов-смертников и секретных экскаваторов.
Большинство юнитов в игре обладают уникальными пассивными свойствами, или несколькими. Мерзкие ядерные числа могут заражать врагов и не позволять им восстанавливать здоровье. Горлопаны могут накрывать изоляцию взрывными волнами. Гвардейцы специализируются на борьбе с кавалерией, а конные рыцари и волчьи всадники могут атаковать. В движении без остановки продвижения. Здесь также действует принцип «камень-булыжник», и очень важно учитывать характеристики противоборствующих сил при разработке оборонительных и наступательных стратегий.
На данный момент для каждой фракции доступны три героя, представляющие расы в рамках светлых и темных рамок. Чтобы нанять их, вам нужен алтарь и здание фракции.
Вышеупомянутый паладин Гилберт может сражаться за тех, кто способен окружить ближайший отряд защитной аурой и создать очень мощный щит.
Гномов возглавляет Бомбардир Берин, который мощно орудует своими пушками и наносит урон по площади. Берин может создавать пушечные снаряды и, как и все гномы, любит выпить. Когда он убивает врага, то передает ему кружку эля, после чего темп стрельбы на некоторое время увеличивается.
Эльфы представляют принцессу Мириэль, которая на ходу убирает врагов из своего лука, выпуская веер стрел и получая бонус к урону от серьезного попадания в цель.
Вожди орков Горрок — очень мощные юниты ближнего боя, они могут автоматически атаковать врагов круговыми ударами, если их окружили, и получать нелегитимную регенерацию. Кроме того, горрок может издавать яростный звук «ро», который наносит урон врагу и раздражает союзников.
Гоблинами управляет алхимик Джакс — хитрый тип очаровательной поганки. Эксперт по ядам, Джакс отравляет целые области на поверхности карты специальными настойками и бросает ядовитые дротики. Его яд наносит урон врагу и исцеляет союзников.
Наконец, Жрун — это не тот гигантский монстр, который ассоциируется с огромной пастью живота; Жрун умеет впадать в ярость, разбрасывать мелких врагов, ошеломлять крупных врагов и пожирать мелкие цели, здоровье которых заканчивается.
За труд красавцев приходится расплачиваться едой и деньгами. В этом отношении легенды о войне тоже очень классические. Рабы и фермеры занимаются добычей леса, разрушают шахты, строят здания и злобно умирают при наступлении вражеских войск.
Существует множество интересных и нестандартных решений, которые могут помочь ускорить игровые сессии и сделать их немного разнообразнее. Речь идет о сундуках, которые иногда появляются на карте где-то посередине между стартовыми точками противников. Тот, кто успевает добраться до сундука и захватить его, получает дополнительные ресурсы. Это значит, что он может быстро построить все, что необходимо, и нанять дополнительные войска. Часто первая сеча происходит именно в этом сундуке, если только разведывательный отряд не сталкивается с войной наблюдения или войной наблюдения за колодцами, замусоренными маной.
Последнее дает уникальные ресурсы, необходимые для того, чтобы приносить врагу мета-камни, ускорять ресурсы и использовать свитки с магией, которые можно накладывать на отряды союзников и накладывать на врага эффекты, влияющие на врага. Свитки конечны, расходуются после использования и могут быть найдены в магических сундуках в качестве наград. Они оказывают очень серьезное влияние на игровой процесс, но не нарушают баланс.
Магия в Legends of War противоречива, и может показаться, что враги, обладающие ею, легко одолеют вас. Однако для того, чтобы сократить стратегические поставки на вашу голову, им все равно необходимо контролировать колодцы и строить специальные хранилища. Кроме того, специальные башни защищены от заклинаний, а их почти воршба вообще запрещена — все зависит от вашей тактики.
На данный момент игроки могут играть в быстрые игры против живых противников и «тренировочные» секции. Завсегдатаи создают собственные лобби для матчей в формате 2 и 3 на 3. Разработчики обработали несколько сюжетных глав. Помимо начала, в Legends of War доступно более 50 миссий за Свет и Тьму, которые помогут вам освоить более глубокую механику игры, повысить свой рейтинг и заработать дополнительные награды.
И только эти награды напоминают нам, что мы все еще играем на мобильном RT. Прокачивать можно абсолютно каждое здание и каждого юнита, а также каждый свиток с заклинаниями. Для этого мы собираем соответствующие карты, специальные книги и копим золото. Оно достается нам по итогам сражений.
Чтобы повысить уровень здания или юнита, необходимо собрать определенное количество карт и вкачать их. Таким образом, растет сила бойца и его устойчивость к урону здания. Свитки прокачки необходимо использовать, накапливая опыт заклинаний. Затем они улучшаются за золото и книги. Игроки не бесконечны. В результате каждый достигает пика развития и выравнивает его по отношению к другим лучшим игрокам.
В игре уже реализован боевой пропуск с бесплатными и платными наградами, магазин с ежедневными предложениями, в котором в каждой игре можно приобрести премиальную валюту или все карты, кроме потерянных.
Но это еще не все. У каждого бойца в игре, от рабочего до эльфийского кавалериста, есть слот для снаряжения. У героев их четыре, а у обычных юнитов — три. Снаряжение влияет на боевые характеристики и может быть улучшено за золото. Кроме того, оно часто представляет собой определенные предметы из набора, а наборы дают дополнительные довольно приличные бонусы — собирать их рекомендуется.
Наконец, энергия призыва — это ресурс, который управляет игроком. Она постепенно накапливается и тратится на призыв героев на поле боя. Это означает, что вы можете играть без героя. Количество сессий не ограничено, но лучше так не рисковать.
Legends of War меня немного удивила и покорила. Это действительно полноценная RTS для мобильных игр с очень гибкой монетизацией, микроконтролем, приятной картинкой, отличным набором персонажей и очень удобным управлением, включая расслабленную классическую стратегию игры в реальном времени.
Средняя продолжительность сессии составляет около 15-20 минут, даже для матча 3 на 3, который заканчивается через 10. Смартфоны и время не востребованы. Выход.
В будущем разработчики добавят в игру шесть наземных юнитов, еще пять кораблей для каждого дробного морского сражения, режим выживания в одиночной кооперативной игре, рейтинговые матчи, Блиц (без строительства базы) и еще много интересного.
Кстати, не так давно началось тестирование iOS-версии игры. В настоящее время проект можно бесплатно освоить во всех крупных мобильных магазинах.
На волне игр со времен Atari 2600. Больше, чем любой другой жанр, я люблю ужасы. В играх для меня очень важны детали. Я убежден, что именно внимание к мелочам отличает добросовестных разработчиков, преданных своему делу.