Обзор Love, Money, Rock’n’Roll – четыре повода влюбиться
В 1980-х годах Страна восходящего солнца вступила в период нового технологического могущества. Футуристические города разрастались, транснациональные компании развивались, а японская столица стала крупнейшей гаванью Всемирного банка. О великом времени аниме и манги, антропоморфных роботов и становления аркадных автоматов. Время больших денег, бунтарского рок-н-ролла и, конечно же, любви.
- Разработчик: Soviet Games;
- Издатель: Soviet Games;
- Дата окончания: 4 августа 2022 года.
Перезимовав до мая, очередной проект Soviet Games дождался лета. Некоторые игры пускают корни в самых недоступных уголках, обычно рано и на протяжении многих лет, позволяя душе вечно катиться дальше. Для меня одной из таких стала Infinite Summer. Именно она познакомила меня с «визуальной новеллой» — вариантом текстового квеста.
Один из старых лозунгов «советских скаутов» гласил: «Пионеры — пример для всех». Таким образом, «Бесконечное лето» стало для меня своеобразным эталоном качества, мерилом, к которому я привязывал последующие игры в этом жанре. А новые работы советских игр (особенно их работы!) ), в моей системе оценок, непременно должны пройти тест на сравнение.
Внешне «Любовь, деньги и рок-н-ролл» значительно отличается от своих предшественников. Появились частично анимированные фоны, спрайты были взбудоражены с частотой обновления до 120 Герц. Soviet Games разработала два дизайна меню Modern и Classic (по эскизам лампового карандаша) и добавила к картинке отключаемый фильтр VHS.
С помощью виртуальных кнопок в игровом интерфейсе игрок может вернуться в прошлое (как часть текущей сцены). Настольная игра предлагается на год вперед.
В тексте часто всплывают выражения, ссылки или персонализированные суффиксы. Они отмечены жирным и выделены цветом. Щелкните по тексту, чтобы получить дополнительные подсказки.
Любовь к саундтрекам, деньги и рок-н-ролл — это вообще отдельная тема. Если нам повезет, «Советские игры» расскажут, как они создали такой гармоничный фон для романа. Настроение каждой сцены умело подчеркивается, чтобы соответствовать повествовательной динамике мотивов, от легких фортепианных партий (моменты грусти и романтики) до серьезного рока и даже синкоры
Новый визуальный стиль, новые настройки. В то время как Япония 80-х вряд ли ошеломит нас тем же неумолимым прошлым, которое показала нам вечнозеленая «Сова», Soviet Games снова проявила удивительную изобретательность в вопросе ностальгии. Вместо японских школьников нас отправляют следить за ретро-символами Страны восходящего солнца глазами советского мальчика Николая.
В характере главного героя угадывается знакомый почерк. И снова мы получаем хорошо одетую фигуру (не собаку), похожую на Самого, которого вечно раздражают жужжащие вентиляторы и бесит тишина ночи. В его облаке — дурак, лошадь — предатель. Классический главный герой советской игры.
А помните, как в начале истории в «Лете без конца» SEMA страдал от безнадежно серой реальности? Кажется, наоборот, новые персонажи лишились этого. Вот что это такое — мистический винджинг на русской душе. На родине хочется как Эх, без нее все не в радость.
Теперь у Коли есть гора обстоятельств, которые, в принципе, оправдывают его отношение к жизни. Крепость духа даже скажет вам vy wish him — если бы на месте Николая оказался местный чудак, его бы давно доконала икота.
Внимательное изучение квартиры Николая, просторного трехкомнатного дома в японском стиле, делает «Психофис» интересным. Здесь чисто, но все не так, как кажется: на стенах — плакаты с волосатыми мужчинами, в углу комнаты — комбинированная бас-гитара, футбольный мяч, 8-битная приставка Павла, а на столе (вы удивитесь) — недописанные детективные истории.
Но вы не увидите изобилия мультфильмов. Не видно и коллекции мультфильмов. Увлечение советского гика прожженным спортсменом в мире — чуждо. Учитывая систему диалогов, «двигаться дальше» несложно, каким бы вы ни помнили себя в юности.
Пока что затронутые мною детали не переходят границ общедоступной демо-версии, которая, собственно, быстро переходит в переполненную при нажатии кнопки «Play». Итак, глубокой сентябрьской ночью 1987 года в просторную квартиру старшеклассника входит телефон. На другом конце провода — она, наш первый потенциальный химик WIFA.
Аптекарь — очень смышленый человечек с рыжими волосами, которому досталась роль нашего друга детства. Веселая и трудолюбивая, она живет по соседству с Корайлой, регулярно навещает его, готовит завтрак и ужин, заботится и сопереживает. Жаль, что мы не слышим от ее сыновей легкого упрека «нико кун».
Химик давно влюблен в Колю, но не решается сделать первый шаг. За эти годы все пришло в полный беспорядок, они очень привязались друг к другу и уже не понимают, что чувствуют. Может быть, вы хотите образумить Николая? Посмотрим, какой аптекарь лучше!
О, тебе нравится местная девушка, мой жестокий друг? В этом случае не упустите возможность поговорить с Каге Ивамуром, старостой класса, в котором учится главный герой. Заодно познакомьтесь с одним из аспектов японской культуры — школьной травлей.
В Японии вы должны подчиняться своим одноклассникам. Если вы не можете этого сделать, вас будут игнорировать или смеяться над вами. В этом отношении Кагае не повезло — дети влиятельных политиков и бизнесменов не принимают девочку из бедной семьи и никак ее не унижают. Для советского мальчика Корри, кстати, кажется уродливым изъяном японского менталитета, который красные разработчики вроде бы уважают.
Ивамура — очень строгая и независимая девушка с темными волосами и карими глазами, но острым языком, который может перерезать сухожилия на ногах одной лишь фразой-меткой. Она обедает в гордом одиночестве на крыше школы (кстати, она никогда не понимала, почему это место так непопулярно).
Как вы думаете, что нравится этому типу? Или вы из тех, кому нравятся эмоционально нестабильные и взрывные тундары? В этом случае вы можете несколько раз попасть под горячую ручку блондинки Эли. Она спортсменка, хорошая ученица и негласная королева своей средней школы.
Илай (Одзе-Сама для вас!) — внучка председателя попечительского совета. На первый взгляд, она еще маленькая, но уже своя и вовсе не является постыдным секретом. Ослепленные ее красотой, стоит привыкнуть к своим глазам и увидеть незаурядный ум и доброе сердце.
И, наконец, новая! Ее внезапное появление в классе в конце выпускного заставляет мозг нашего героя взорваться — Кетрин Винтерс, но для Коляна она — Катя, девушка его болезненных воспоминаний, которая серьезно пошатнула хрупкий дух молодого человека.
Глаза цвета шрама, длинные голубые волосы, непроницаемая внешность. Высокая и гармоничная, самовлюбленная и жестокая, Катя ведет себя замкнуто, загадочно и холодно. Скрывает ли она что-то под маской безразличия или просто стерва? Пожалуй, Зимняя Любовь, Деньги и Рок-н-Ролл — самый интересный и любопытный (по сценарию) персонаж.
Как всегда в советских играх, каждая девушка, как всегда в советских играх, подключает к общей интриге свою личную историю. И можете успокоиться, формула в этом плане не изменилась. Раскрывать ли персонажа — дело выбора, результат задан, игр в нем много.
Конечно, девушки из мира любви, денег и рок-н-ролла тоже порадуют вас. Здесь есть место и быту, и личной драме, и отличному юмору, и рок-музыке! Как и ранние произведения советского конвента, проект, который поначалу казался нежной романтической сказкой, постепенно превращается в сложное и глубоко познавательное произведение.
В жизни Коли появляются опасные люди и тайны, связанные с деятельностью его родителей — советский инженер переехал в Японию, чтобы работать в успешной компании. Сюжет все больше наполняется удивительной ясностью, пахнет интригами и неприятностями, молниеносно переплетаясь с элитой.
Я не знаю подробностей и не хочу портить вам впечатление от серии тонких историй. Могу резюмировать, что на мой вкус игра получилась еще более складной, чем предыдущий некоммерческий советский игровой проект. И в плане сюжета, и в плане всего остального.