Превью Exoprimal – динозавров много не бывает?
В Exprimal игроки надевают высокотехнологичные экзоскелеты, не жалея снарядов, бомб и взрывчатки, и уничтожают огромные полчища динозавров, а если несколько тестеров попадают под перекрестный огонь. Что ж, таковы издержки опасной профессии.
Новая игра Capcom похожа на некоторые популярные сегодня сетевые экшены. Например, дизайн боевого экзо-самолета сразу напоминает National Anthem и War Frame. Командные крохи, отправляющиеся в бой, выглядят как героические стычки с паладинами и над партиями.
Закрытый бета-тест приглашает игроков эквиполимала испытать свои силы в режиме Dino Survival. В нем 10 участников разделились на два состава и вышли на улицы — полигон для испытания экипировки корпорации «Ибиус».
Варгейм проходит в несколько этапов, в ходе которых экзовики сначала соревнуются в скорости уничтожения динозавра и его генетически модифицированного родительского родственника, а в конце сражаются в пвп за данные. Ультимативная модель божественного костюма учтена.
В PVE-части соревнования тестеры подтверждают позицию вражеской команды, но не могут повлиять на исход, зато в финальной битве они могут по своему желанию побеждать смертоносным искусным оружием и даже объединяться с хищниками. Некоторые общие тезисы о будущем экзопримале включают в себя следующее
- Игра создавалась на движке Re Engine, что положительно сказывается на визуальных составляющих, анимации движения и стрельбы. Однако взрывы и разрушения выглядят несколько обыденно, а перегрузка спецэффектами на поле боя в горячие моменты затрудняет ориентацию в происходящем. Оптимизацией занималась компания exoprimal Great, но все же нельзя сказать о серверах;
- В начале пути игроки создают свою инвалидность, им готовят мужские и женские модели лица, оперируют прическами, козлиными бородками. Вариантов не так много, но кроме экрана «лучшего бойца» в сессии мало что можно увидеть.
- Exoprimal предлагает четыре типа штурмовиков, три экзо-самолета для Avan t-Garde, плюс три класса костюмов; режим Dino Survival Mode позволяет менять костюмы перед сессией и при реинкарнации после смерти;
- Каждый костюм имеет уникальный идентификатор, дизайн, оружие и набор способностей. Так, штурмовик Deadeye оснащен автоматической винтовкой без подствольного гранатомета.
- Каждый экзоскелет имеет две боевые способности, одно кинетическое умение и ультиматическое оружие; для Deadeye это Cluster Salvo, который обрушивает на противника град больших символических пуль, а танк препятствий становится эпицентром разрушительного торнадо;
- Игрок выбирает костюм, а также снаряжение — тоже в открытом доступе. Это может быть блок с супермаскировочной пушкой для направленных выстрелов, наноробот для восстановления здоровья. Прыжковые модули В игре появляется шесть типов снаряжения.
- Из убитых ящеров могут выпасть так называемые ремесленные чипы, предназначенные для быстрого строительства баррикад. Им найдется применение: баррикады поглощают выстрелы, блокируют динозавров и блокируют видных игроков, пока не будут украдены запасы энергии;
- На финальном этапе, где команды сражаются не только с динозаврами, но и друг с другом, предусмотрена система доминирования, отстающая от очков группы «Левиафан»: игроки с супер-оружием в руках могут вызвать на поле боя тираннозавра Рекса и быстро расправиться с соперниками. могут управлять им, чтобы быстро расправляться с соперниками. Рекс обладает тремя способностями, убивает почти мгновенно и имеет огромный запас брони.
Exoprimal оставляет двоякое впечатление. Она отлично выглядит, и идея в целом хороша, но игровой процесс вызывает много вопросов. Пока рано делать какие-то выводы. Нужно дождаться внешнего вида системы прогресса (баланс костюмов, кастомизация, уровень сложности, сервер отладки, нужно ждать новых вещей. Тестирование.
На данном этапе Capcom рассматривает основной игровой режим Dino Survival. Это меня несколько смущает, так как он очень неоднозначен и недостаточно проработан.
На волне игр со времен Atari 2600. Больше, чем любой другой жанр, я люблю ужасы. В играх для меня очень важны детали. Я уверен, что именно внимание к мелочам отличает добросовестных разработчиков, преданных своему делу.