Bloodborne
Bloodborne, новинка от разработчиков из From Software, не бросает дело флагманов серии в лице игр прошлых лет. Невероятного склада ума создатели серии на сей раз переносят игрока в мистически прекрасный и в тот же миг мерзкий город Ярнам. Город малопригодный для проживания ввиду разразившейся в нем эпидемии, которая перевоплощает местных обитателей в ужасающих на вид чудовищ с садистскими наклонностями. Увидев неопытного пользователя, эти твари бросаются в его сторону лишь для того чтобы как можно быстрее умертвить жертву да, в придачу, со всевозможными извращениями. И вылезает вся эта нечисть из всевозможных закоулков, крича, визжа, махая смертоносным оружием.
Обучение и какое-либо повествование в виде банальной предыстории напрочь отсутствует. Разработчики подталкивают игрока к постоянному исследованию неизвестного мрачного мира игры. From Software по опыту прошлых частей делает акцент на самообучении и саморазвитии игрока. Каждый раз когда ужасные твари добираются к игроку что-то да откладывается, и в следующий раз, в том же месте, игроку предстоит проявить находчивость и смекалку, дабы не попасть в лапы смерти во второй раз. Со временем приходит понимание анатомии врага, и уже в следующий раз игрок точно должен определить для себя куда нанести разящий удар. В свою очередь, Bloodborne как бы подталкивает игрока к агрессивной манере поведения с самого начала. Спокойные, выверенные схватки канули в лету вместе с прошлыми частями. В игре отныне сложно найти какой-то мало-мальский щит: отныне их место занимает всевозможное огнестрельное вооружение, задача которого — это остановить супостата который уже было занес топор над головой игрока. Точный выстрел способен продлить на некоторое время игровую жизнь, ну а промах, скорее всего и лишит жизни, только уже самого неудачливого пользователя.
Битвы в Bloodborne — это не прекращающая игра в «кто первый ошибется». Где игроку предстоит, уклоняясь от вражеских ударов, выжидать момент для нанесения собственного точного удара. Новинка выдалась на удивление скоростной и более гневной. Время на восстановление здоровья неприлично маленькое, так что толком отдохнуть от схватки игроку не удастся. Что, впрочем, со временем быстро надоедает.
Стычки с превосходящими силами противника здесь вполне нормальное явление. В такой ситуации ничего кроме тактического отступления не придумаешь, что, все равно, в итоге только не надолго отдаляет кончину.
Bloodborne — по факту оказывается досконально продуманным проектом, в котором, как оказалось, практически и фактически нет изъянов. Разработчики из From Software потрудились на славу и выдали игрокам невероятный сплав баланса, необходимой динамики боя и не лишенной остроты игру.