Адаптация UNCHARTED вошла в пять кассовых адаптаций видеоигр. Forbes сообщил, что фильм UNCHARTED: Not on the Cards собрал в мировом прокате более 337 миллионов долларов США.
На ленте Тома Холланда только Warcraft, Pokemon. Pikachu Detective, Rampage и Angry Birds of the Movies.
Топ-15 самых кассовых фильмов для игр:
- Варкрафт — 439 миллионов долларов.
- Покемон. Детектив Пикачу» -433,4 млн.
- Rampeage -428 миллионов.
- Angry Birds of the Movies -352,3 миллиона.
- «Uncharted: не отображается на карте» — 337,2 млн.
- Принц Персии: Пески времени» — 336,3 млн.
- «Соник в кино» — 319,7 млн.
- «Обитель зла: Последняя глава» — 312,2 млн.
- Морской бой» — 303 млн.
- «Abbey of Evil 4: Postmortem 3d» — 320,2 млн.
- «Лара Крофт: Потрошительница гробниц» — 274,7 млн.
- «Tomb Raider: Лара Крофт» — 274,6 млн.
- Убийца Крид — 240,6 млн.
- «Обитель зла: Возмездие» — 240,1 млн.
- Need for Speed: Thirst for Speed» — 203,2 млн.
Ранее Санни говорила, что «Uncharted: не значится на карте», ее ожидания превзошли ее ожидания. Представители компании намекнули, что зрители ждут продолжения, назвав картину «отличным началом новой кинофраншизы».
Одна параша в списке, за исключением Warcraft и других, лично поддерживала то, что я ходил на игру три раза. Как фанат игры, остальные — такой шлак!
И при бюджете в 120 миллионов это кассовый провал.
И при бюджете в 120 миллионов это кассовый провал.
При бюджете в 120 Рамов он должен собрать 240 в ноль. В настоящее время 340 уже 340, а аренда еще не завершена.
И при бюджете в 120 миллионов это кассовый провал.
При бюджете в 120 Рамов он должен собрать 240 в ноль. В настоящее время 340 уже 340, а аренда еще не завершена.
Расходы на рекламу отделены от заявленного бюджета и равны самому бюджету. Поэтому для нуля требуется 360.
Одна параша в списке, за исключением Warcraft и других, лично поддерживала то, что я ходил на игру три раза. Как фанат игры, остальные — такой шлак!
Одно время я ходил с другом в кинотеатр на «Варкрафт». Он содрогался от ярости, а его задница взрывалась от ярости.
Трудно назвать это «игровым фильмом». Там, с одной стороны, нет ничего из игры, кроме имен и лодок. Идеи равных условий, стрельбы вслепую и тактического позиционирования никогда не передаются.
warcraft Например, три раза, когда я ходил в кино, я
Blizzard должно быть стыдно, что такие преданные фанаты были брошены из-за санкций. Мне удалось увидеть этот «шедевр» в третий раз.
Вчера ходил на Антик, ничего не ждал, фильм понравился, смешной и красивый.
Неплохо. Я жду на сайтах людей, пока не увижу его.
И при бюджете в 120 миллионов это кассовый провал.
При бюджете в 120 Рамов он должен собрать 240 в ноль. В настоящее время 340 уже 340, а аренда еще не завершена.
Расходы на рекламу отделены от заявленного бюджета и равны самому бюджету. Поэтому для нуля требуется 360.
Поэтому тривиально, что Buddy не может быть использован, с блокчейнами в целом. Только самые статусные фильмы с совершенно другими производственными деньгами вкладываются в рекламу, сопоставимую с бюджетом. Анчартед к этому не относится. Кроме того, опять же, аренда еще не завершена, и есть маслобойка из лицензии на грех. Сиквел — 100%.
И при бюджете в 120 миллионов это кассовый провал.
При бюджете в 120 Рамов он должен собрать 240 в ноль. В настоящее время 340 уже 340, а аренда еще не завершена.
Расходы на рекламу отделены от заявленного бюджета и равны самому бюджету. Поэтому для нуля требуется 360.
Поэтому тривиально, что Buddy не может быть использован, с блокчейнами в целом. Только самые статусные фильмы с совершенно другими производственными деньгами вкладываются в рекламу, сопоставимую с бюджетом. Анчартед к этому не относится. Кроме того, опять же, аренда еще не завершена, и есть маслобойка из лицензии на грех. Сиквел — 100%.
Нет, не один. Огромное количество блокбастеров собирали кассы более трех раз, принимая тот же парашют Marvel и пополняя «вечный» успех практически везде.
120 миллионов, производственный бюджет немного меньше. Следовательно, стоимость рекламы там актуальна.
Ну, может быть, что-то еще втирают в воротник (если это так) и СМИ.
Одна из лучших игр для геймеров.
И при бюджете в 120 миллионов это кассовый провал.
При бюджете в 120 Рамов он должен собрать 240 в ноль. В настоящее время 340 уже 340, а аренда еще не завершена.
Расходы на рекламу отделены от заявленного бюджета и равны самому бюджету. Поэтому для нуля требуется 360.
Поэтому тривиально, что Buddy не может быть использован, с блокчейнами в целом. Только самые статусные фильмы с совершенно другими производственными деньгами вкладываются в рекламу, сопоставимую с бюджетом. Анчартед к этому не относится. Кроме того, опять же, аренда еще не завершена, и есть маслобойка из лицензии на грех. Сиквел — 100%.
Нет, не один. Огромное количество блокбастеров собирали кассы более трех раз, принимая тот же парашют Marvel и пополняя «вечный» успех практически везде.
120 миллионов, производственный бюджет немного меньше. Следовательно, стоимость рекламы там актуальна.
Ну, может быть, что-то еще втирают в воротник (если это так) и СМИ.
Дело в том, что только блокбастеры, успех которых гарантирован еще до выхода, имеют рекламный бюджет, сопоставимый с производством самой продукции. К ним не применимо разворачивание. Однако это видно по рекламе, которая была очень скромной. Если у каждого фильма, снятого за 100 лакхов, будет один и тот же PR-бандсток, каждый второй провалится.
И при бюджете в 120 миллионов это кассовый провал.
При бюджете в 120 Рамов он должен собрать 240 в ноль. В настоящее время 340 уже 340, а аренда еще не завершена.
Расходы на рекламу отделены от заявленного бюджета и равны самому бюджету. Поэтому для нуля требуется 360.
Поэтому тривиально, что Buddy не может быть использован, с блокчейнами в целом. Только самые статусные фильмы с совершенно другими производственными деньгами вкладываются в рекламу, сопоставимую с бюджетом. Анчартед к этому не относится. Кроме того, опять же, аренда еще не завершена, и есть маслобойка из лицензии на грех. Сиквел — 100%.
Нет, не один. Огромное количество блокбастеров собирали кассы более трех раз, принимая тот же парашют Marvel и пополняя «вечный» успех практически везде.
120 миллионов, производственный бюджет немного меньше. Следовательно, стоимость рекламы там актуальна.
Ну, может быть, что-то еще втирают в воротник (если это так) и СМИ.
Дело в том, что только блокбастеры, успех которых гарантирован еще до выхода, имеют рекламный бюджет, сопоставимый с производством самой продукции. К ним не применимо разворачивание. Однако это видно по рекламе, которая была очень скромной. Если у каждого фильма, снятого за 100 лакхов, будет один и тот же PR-бандсток, каждый второй провалится.